Модели автомобилей Газель

Модели автомобилей Газель
Вернуться к оглавлению

Краткая история модели

Газель – относится к серии российских малотоннажных автомобилей. Модельный ряд серии начинает свою историю с лета 1994 года, а точнее, – с июля. Основное производство сосредоточено на Горьковском автомобильном заводе, но есть ещё несколько заводов, расположенных на территории бывших союзных республик и за рубежом. Они занимаются сборкой автомобилей из готовых деталей.

автомобиль газель

Классический грузовик Газель с кунгом




После 2003 года сошёл с конвейера представитель второго поколения. Его отличия от первого можно перечислить по пальцам одной руки. Был установлен новый бампер, светотехнические приборы и решётка радиатора. Всё остальное – без изменений. Через два с половиной года выпущена миллионная Газель, что подтверждает популярность модели.

Вторая серия лидировала на российском рынке до февраля 2010 года. Именно в это время начался выпуск модели «Газель-Бизнес». А ещё через 3 года, в марте 2013, сошла с конвейера первая Газель-Next. От старого автомобиля ей достались лишь коробка скоростей, задний мост и рама, все остальные элементы были обновлены.

Осенью этого же года автоконцерн презентовал начало новой серии «Газель — Бизнес CNG». Произошло это на международной выставке GasSUF.
Газель  Бизнес CNG
Ближе к концу года английское агентство INTERBRAND назвало Нижегородский автозавод самым влиятельным российским брендом. Хотя в 2009 году он занял лишь 29 место.

Вернуться к оглавлению

ГАЗ-3302

ГАЗ — 3302 Газель – бортовой автомобиль грузоподъёмностью 1,5 т. Выпускается с 1994 года. Несколько раз подвергался рестайлингу (2003 и 2010 гг.). Данная модель уникальна своей погрузочной высотой в один метр. Такой уровень достигнут благодаря установке низкопрофильной резины. Передние тормоза – дисковые, произведены под контролем компании Lucas.

Летом 1995 г. автозавод выпускает в продажу небольшую партию полноприводных автомобилей ГАЗ-33027. Они предназначались для эксплуатации по сельским грунтовым дорогам и даже бездорожью. Через 7 лет, в 2002 г, с конвейера сошла новая модель – 330202.

газель 3302

Так выглядит модификация газели 3302


Её отличием является удлинённая рама. Изначально эта разработка предназначалась для использования в качестве эвакуаторов и автолавок, но вскоре появились и другие модели на такой раме.

Читайте также
Регулировка клапанов Газели 4216

С момента производства первых моделей основным минусом являлась малая грузоподъёмность, поэтому технологи горьковского автозавода попытались решить эту проблему выпуском автомобиля с усиленным задним мостом и рессорами. Теперь грузоподъёмность увеличилась до 2 т.

До 2006г выпускалась карбюраторная модель ГАЗ-33021 с двигателем ЗМЗ — 402 (Заволжский Моторный Завод). А привычные в наше время Газели с ГБО (газо-баллонное оборудование) официально стали выпускаться лишь с мая 2010 г.

Газель ГБО

Газобаллонное оборудование, смонтированное на Газели


До этого была аналогичная разработка ещё 15 лет назад, но серийный выпуск так и не начался. Официально такая модификация называлась ГАЗ-33025.

Сейчас грузовики, принадлежащие к этой серии, выпускаются под названием «Газель-Бизнес» и имеют более 10 модификаций. Минимальная стоимость равна 735 000 руб.

Вернуться к оглавлению

ГАЗ-33023 Газель-фермер

Грузопассажирский автомобиль Газель Фермер, который может осуществлять перевозку 5 человек или 1т груза. Производство серии началось в августе 1995 года. Благодаря своим конструктивным особенностям получил большую популярность как в малом, так и в большом бизнесе. Кузов автомобиля – двухдверный, для получения доступа к заднему ряду сидений нужно сдвинуть переднее пассажирское в сторону.

Вернуться к оглавлению

ГАЗ-2705

Грузовые и грузопассажирские автомобили этой серии выпускаются с 1995 г. Грузоподъёмность модификации «Фургон» составляет 1350 кг и всего два места для пассажира. Модели с индексом «Комби» имеют дополнительную перегородку с пассажирским сиденьем. Они уступают в грузоподъёмности – не более 1 т – но вмещают 6 пассажиров. Большинство спецмашин выпускаются именно на базе различных модификаций ГАЗ-2705:

  • бронемашины инкассаторов;
  • автолаборатории;
  • автомобили скорой помощи;
  • спецмашины МВД.

Установку дополнительного оборудования выполняют компании-подрядчики, которые специализируются именно на этом.

ГАЗ 2705

Классический внешний вид ГАЗ 2705


В настоящее время эта серия после очередного рестайлинга называется «Газель-Бизнес» и имеет 8 различных модификаций и комплектаций. Стоимость начинается от 740 000 руб.

Вернуться к оглавлению

ГАЗ-3221

Начало производства датируется мартом 1996 года. ГАЗ-3221 представляет собой ряд микроавтобусов с 8 пассажирскими местами. Постепенно конструкторы улучшают его характеристики.

  • 1996 – выпускаются полноприводные модификации;
  • 2003 – разработана и установлена новая система вентиляции и обогрева салона;
  • 2005 – внедрена ABS (антиблокировочная система торможения);
  • 2008 – введён в эксплуатацию специально оборудованный детский микроавтобус, со всеми соответствующими требованиями по перевозке детей.
Читайте также
Зимняя и летняя резина на Газель

 ГАЗ 3221

План расположения сидений в салоне ГАЗ 3221


Выпускается в настоящее время под маркировкой «Газель-Бизнес», имеет более 10 модификаций. Стоимость начинается от 787 000 руб.

Вернуться к оглавлению

ГАЗ-32213

Можно назвать старшим братом ГАЗ-3221. Начало производства – март 2003, а количество пассажиров больше, чем у предшественника – 13. Ещё одно существенное отличие – это комфортные сиденья с высокой спинкой. С годами производства автомобиль этой серии претерпел те же модернизации, что и восьмиместный.

Вернуться к оглавлению

ГАЗ-322132

Самая яркая модель из всех вышеперечисленных, причём в прямом смысле этого слова. Это обычная маршрутка с боковой дверью. Её выпуск начат в августе 1996 г. От базовой комплектации ГАЗ-322132 отличается лишь планировкой кресел и наличием стоек для пассажиров.
ГАЗ 322132
С 2005 года на серию устанавливается новая система отопления салона, а также ABS. С этого же года окрашивание в ярко-жёлтый цвет выполняют уже на заводе-изготовителе.

Вернуться к оглавлению

Газель-Next

В 2012 года на московском автосалоне представители горьковского автозавода показали свою новую разработку Газель- Next. Это оказалась практически новая машина. От предшественника ей достались только рама, задняя балка и КПП. Спустя полгода началось серийное производство автомобилей этой серии. Силовые агрегаты, устанавливаемые на новые Next, тоже изменились.

Бензиновые двигатели только УМЗ, а дизельные – Daimler, Cummins. Перегрев теперь практически исключён благодаря новому большому радиатору.

Это даёт гарантию того, что автомобиль не закипит в долгих городских пробках. Даже самая простая, базовая комплектация имеет ГУР (гидроусилитель руля).

Газель Next  размеры

Схема и габаритные размеры грузовика Газель-Next


При создании конструкторы позаботились о безопасности водителя и пассажиров. Модель оборудована подушками безопасности, правда, не во всех комплектациях. Удивят своим качеством новые ремни безопасности, произведённые именно для нового автомобиля.

Читайте также
Ремонт ГАЗ 3302

Внешне Газель стала более приёмистой. Это произошло из-за увеличенной на 4 см ширины кабины и её занижения на целых 7,5 см. Ширина дверей тоже прибавилась, в связи с этим посадка в автомобиль стала удобнее, а управление практически как на легковой машине. Тем более различные комплектации подразумевают за собой наличие дополнительных опций для создания качественного, удобного и безопасного управления автомобилем.
габариты газель next
Ниже приведены некоторые из них:

  • электрические стеклоподъёмники;
  • подогрев зеркал и сидений;
  • регулировка кресла водителя по горизонтали и высоте;
  • регулировка рулевой колонки;
  • центральный замок;
  • датчик напоминания о незакрытой двери;
  • качественная аудиоподготовка.

Все это позволяет творению горьковских конструкторов конкурировать с иностранными моделями.

Вернуться к оглавлению

Модификации Газелей-Next

На данный момент покупатель может выбрать несколько различных моделей Газели-Next с богатым списком комплектаций.

Газ-А 23. Фургоны. Предлагаются в нескольких вариантах, на 2016 год выпускаются в трёх вариантах:

  • изотермические;
  • промтоварные;
  • европлатформы.

Все модели комплектуются бензиновым или дизельным двигателем, а также удлинённой или стандартной рамами.

Газ-А 22. Бортовой автомобиль с двухрядной семиместной кабиной. Существует два варианта этой модификации. Стандартная рама, стоимость которой от 1020 000 руб., и удлинённая, цена на неё – от 1185 000 руб. Силовые агрегаты на выбор покупателя: дизельный – иностранного производства или бензиновый – российского.

 Газ-А 22

Так выглядит грузовик Газ-А 22


Газ-А 21. Бортовой автомобиль с однорядной трёхместной кабиной. Цена базовой комплектации начинается от 855 000 руб. Возможны два варианта двигателя – бензиновый или дизель. Выпускается со стандартной рамой и удлинённой.

Газ-А 64 R 42. Городской автобус на 19 посадочных мест. Стоимость начинается от 1305 000 руб. в зависимости от комплектации. Выпускается только с дизельным двигателем Cummins ISF.

Газ-А 64 R 42. Междугородный автобус на 18 посадочных мест. Его цена начинается от 1335 000 руб., и предлагается он с дизельным мотором.
Газ А 64 R 42
Автомобиль за короткое время хорошо зарекомендовал себя, поэтому на его базе создано большое количество спецтехники:

На сегодняшний день Газель-Next является абсолютным лидером по продажам среди малотоннажных автомобилей.

Автор:
( среднее: 4,40 из 5)

Оставьте ваш отзыв или комментарий. Поделитесь своим мнением.
  1. Тимур

    Вы можете Микроавтобуса ГАЗ — А65R33-60 сделать полноприводным 4*4

  2. Альберт

    Хочу высказать.Кто автор проекта пассажирской газели и вообще газели,я не имею ввиду новую газель Некст,его или их за яица повесить нужно на площади .Это сильный раздражитель с утра,в течении дня и вечером,а ещё и ночью.Один только звук двигателя надрывающийся ,или утром звук стартера.Вид «машины»тоже противный. Отозвали бы и утилизировали бы на хер вместе с автороми проекта долбанного.

    1. Евгений

      На вкус и цвет как говорится.
      Кого то бесят машины, а меня бесят водители, которые агрессивно водят, перестраиваются из ряда в ряд, не включая поворотников и ускорячсь газ в пол до следующего перекрестка. А по итогу всё равно быстрее потока не могут ехать.
      Только всех бесят морганием фар, и поджиманием к заднему бамперу, как будто от этого поток ускорится или все в право примут, чтоб всю полосу освободить для него.
      Их цитата : «за яица повесить нужно на площади .Это сильный раздражитель с утра,в течении дня и вечером,а ещё и ночью.Один только звук двигателя надрывающийся».
      А ну и вид таких «водил» «тоже противный. Отозвали бы и утилизировали бы на хер»
      :-)
      Это я к тому что каждому свое нравится/не нравится. Это как в музыке

  3. Альберт

    Я любитель Волги.И 29-тые были,и 24-ка,лисичка была И все эти машины я покупал с рук и старался доделывать до нового состояния .Особое внимание уделял звукопогошению.Под капотом наклеивал обезшумку,систему глушителя переделывал и добивался нужного результата .Вот бы на заводе тоже доделывали машины!?Это может и мелочь вопрос звука,но на нервы действует окружающим сильно.Выпускали бы легковую модель 24-ку.Я уверен,что много желающих купить .Просто движок,простой салон,с газовым оборудованием.И цена соответственно чтоб небольшая была.Таксюрики частники бы брали для работы.

  4. Евгений

    А мне наоборот первые нравятся.
    Фары у нее и поворотники от Волги, сам вид оригинальный , по сравнению с фургонами-иномарками тех лет.
    Ещё больше нравится внешне РАВ «Латвия». До сих пор кайфую от неё, но в живую уже лет десять не видел.
    А вот противен -ЕрАЗ и буханка УАЗ (хотя к буханке уже привык, это уже не стареющая классика, как и Нива 2121).
    Конечно если сравнивать модель 1994 года с современными? Кого то бесит.
    А если с современниками тех лет — суперская. Ведь тогда не то что Калины, ни Приоры, ни десятки и даже пятнажки не было. Ваз 099 только освоил. Волги 3102 бегали и 3110 в планах. Да и иномарок легковых почти не было.
    Восьмерка ВАЗ воспринималась, как сейчас Ламба. А «крутизна» вся на Мерсах позже ездили, а в начале на девять девять.
    Сосед б/у Москвич 2141 купил, и то все соседи обзавидовались.
    Поэтому тогда Газель была просто суперский (особенно когда Фермер вышел). А сейчас уже что сравнивать. Выбор большой, у кого деньги есть.

  5. Анатолий.

    Газ-А 64 R 42. Междугородный автобус на 18 посадочных мест. Неудобный,жёсткий,тесный,отвратительный автобус.Кто его проектировал никогда не ездил пассажиром в такои автомобиле..Кресла узкие,неудобные. Позор автомобильного завода.

Добавить комментарий

Adblock detector