Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ Соболь

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ Соболь

Если вы хотите купить авто ГАЗ Соболь, отзывы многих водителей помогут принять правильное решение. Автомобиль — покупка очень дорогостоящая, поэтому стоит заранее знать, с чем предстоит столкнуться. Модель Соболь уже более 15 лет на рынке и за это время обзавелась доброй славой среди многих водителей.

газ соболь

Дизельный автомобиль ГАЗ Соболь 4х4

Вернуться к оглавлению

Грузовой минивэн

Модельный ряд Соболь состоит из двух моделей — 2217 и 2252, а также ряда их модификаций с незначительными изменениями. Обе машины в основном используются для транспортировки легких грузов весом до 1 т, чуть реже для пассажирской перевозки. Модель 2217 — минивэн для пассажирских перевозок. Основная особенность машины — довольно комфортабельный салон, хорошая управляемость, особенно на бездорожье.

Соболь 2252 — фургоны Газель для грузоперевозок, одна из самых популярных моделей на отечественном рынке. Многие бизнесмены, которые собираются развивать свое дело, связанное с грузами на территории РФ, используют именно эти автомобили.

габариты газ соболь

Габаритные размеры автомобиля ГАЗ Соболь





В целом все машины модельного ряда Соболь и их модификации имеют массу позитивных отзывов от многих пользователей. Вот самые сильные стороны автомобиля по отзывам:

  1. Неприхотливость в ремонте. Запчасти можно найти в любом городе, а починку и замену большинства деталей водитель способен выполнить самостоятельно по инструкции.
  2. Дешевизна обслуживания.
  3. Ремонт в сервисе занимает несколько часов.
  4. Надежность в плане работы. Большинство водителей, которые повседневно используют разные модели Соболей, утверждают, что машина в первые несколько лет после покупки даже в кредит, быстро окупается. Этому способствует неприхотливость авто и минимальная необходимость в ее техническом обслуживании даже в сложных условиях работы.
  5. Есть модели с дизельными двигателями.
  6. Приемлемая цена, подержанные Соболи от 170 тыс. руб., новые — от 320 до 500 тыс. руб.
Читайте также
ГАЗ 2217 Баргузин технические характеристики
Вернуться к оглавлению

Полноприводный Баргузин

полноприводный Баргузин

Внешний вид полноприводного Баргузина


ГАЗ 2217 Соболь Баргузин — минивэн, который лучше всего подходит для поездок за городом. Имеет несколько конструкционных особенностей:

  • независимая передняя подвеска;
  • наличие модификаций с дизелем;
  • модификация 22171 — полноприводный минивэн для бездорожья;
  • руль с гидроусилителем, очень чувствителен;
  • высокая посадка, хороший обзор для водителя;
  • мотор средней мощности.

Многие водители со стажем вполне довольны своим выбором, Баргузин как минимум оправдает возложенные на него ожидания. На ровной трассе потенциал автомобиля довольно низок, но при переходе на бездорожье модель ГАЗ 22171 Баргузин не имеет равных и оказывается намного выносливее заграничных внедорожников. Больше всего позитивных отзывов набирают последние модели.

размеры ГАЗ 22171

Габаритные размеры ГАЗ 22171


Хотя некоторые конструкционные недостатки все же перекочевали и в последние модификации машин, новые Соболи отличаются довольно высоким качеством исполнения и внешним оформлением. Салон и внешнее исполнение ничем особенным не отличаются. Единственное, что нельзя сделать — выполнить перепланировку задней части кузова Газели, поскольку кресла и диваны намертво закреплены к каркасу. Положительные отзывы указывают на то, что в плане работы машина очень экономична. При средней скорости расходует около 12 л бензина на 100 км, но при максимальной скорости расход резко увеличивается до 15-17 л на сотку.

Технические особенности модели следующие:



  1. Проблем с двигателем и связанными с ним узлами нет.
  2. Слабое место машины — ходовая часть. Большинство поломок наблюдается именно на мостах, часто слетает ступичный подшипник, лопаются и деформируются рессоры, быстро ломаются передние амортизаторы. ходовая баргузин
  3. Ремонт ходовой обходится дешево и не отнимает много усилий.

В целом машина стоит вложений, служит исправно более пяти лет, не нуждается в тщательном техническом обслуживании, но требует использования качественного топлива и масла. Рекомендуется для поездок по сельской местности и бездорожью.

Читайте также
Фургоны ГАЗ-2752 комби
Вернуться к оглавлению

Городские перевозки

ГАЗ Соболь 2752 — отличный выбор в качестве машины для совершения легких грузоперевозок. Техническое особенности модели:

  • наличие полноприводных модификаций;
  • высокая посадка;
  • вместительное багажное отделение;
  • грузоподъемность — чуть более тонны;
  • отличная управляемость;
  • хороша как для городской местности, так и для бездорожья.

Если о Багрузине было множество позитивных отзывов, то о 2752 мнения водителей разошлись.

 ГАЗ Соболь 2752

Салон автомобиля ГАЗ Соболь 2752


Большинство автомобилистов оказались вполне довольными характеристиками машины. Основные минусы, которые отмечали бывалые водители — высокий расход топлива на большой скорости и шумность мотора на высоких оборотах.

Небольшое количество пользователей по полной раскритиковали Соболь 2752 и высказали мнение о том, что можно купить зарубежные варианты подержанных легковых грузовиков получше.

С учетом того, что на рынке полно отечественных запчастей, а зарубежные еще нужно поискать, такое решение очень спорное. По оценкам пользователей от 1 до 5 средний показатель составляет 3.8 из-за очень слабой ходовой. Так же, как и в Соболе 2217, ходовая приходит в негодность первой, иногда даже не достигая 100 тыс. км пробега. В повседневном пользовании экономная и неприхотливая.

Вернуться к оглавлению

Заключение

Отзывы владельцев Соболей показывают, что машина и ее модификации вполне оправдывают ожидания, неприхотливы в пользовании и имеют отличный рабочий ресурс на несколько лет. Тяжелые условия работы сильнее всего бьют по деталям ходовой и с этим ничего нельзя поделать. Второй самой частой проблемой у Соболей чаще всего является поломка корзины сцепления. Двигатель вызывает мало проблем. В качестве первой грузовой ГАЗ 27057 использовать можно обе модели, но для 2217 предпочтительно использование в условиях бездорожья.

Автор:
( среднее: 5,00 из 5)

Оставьте ваш отзыв или комментарий. Поделитесь своим мнением.
  1. admin

    Хорошая машина, я ей доволен полностью, купил 3 года назад.

  2. Сергей

    У меня тоже такой автомобиль.

  3. Виталий

    Катаюсь на Соболе-2217. Отправился на море во Владивосток, ехать было 2200 км. Машина не развалилась. Спали прям в ней, благо, места полно. Ехал где-то 70-80 км/ч. Во время поездки казусов не случилось, но по приезду пришлось болты на раме подтянуть. Думаю куда теперь еще отправиться можно.

  4. Андрей

    Полноприводный Соболь с Ульяновским мотором оставит вас без штанов с таким расходом топлива (заявлено 10-14, по факту — 17-18). По трассе больше 90 км страшно ехать — машина валкая и плохо управляемая. Очень шумно, вибрации по кузову. Для каких целей он создан, мне не понятно. Как коммерческое авто не выгоден совсем. В наше время ценно экономичность авто, скорость, вместительность, комфортное управление, а на Соболе это все отсутствует.

    1. Дмитрий

      Спасибо, интересный автомобиль!

  5. Колян

    Я как свой Соболь купил, сразу установил газовое оборудование, сейчас расход минимальный. Что касается валкости, да, есть такое, до 100 — управление нормальное, после — уже ощущается ватность. Но хочу заметить, что это не гоночный болид, это рабочая машина. Груженым я езжу максимум 80-100 км/ч и всегда успеваю, самая комфортная скорость, чего и вам советую. В остальном машиной доволен.

  6. Mreiker

    Когда 3 года назад покупал Баргузин, сразу же установил ГБО у официалов. Расход при большой скорости, конечно, большой, но газ-то дешевле в 2 раза. И выходит по деньгам расход, как у среднестатистической легковушку, а это большая тяжёлая машина. А так, машина универсальная, простая и с хорошей проходимостью, да и цены среди конкурентов лучше не найти.

  7. Андрей

    Действительно живучий зверёк. По поводу большого расхода тут пишут, так Газели некоторые побольше едят, всё зависит от стиля вождения и ухода за автомобилем. Если перед вами не дизельный Соболь, то он по любому на газе. Поэтому вопрос расхода топлива и оставления вас без штанов, может быть вообще закрыт.

  8. Alishka

    Баргузин брать можно, особенно сейчас. Косяки дорабатывают, двигатели бегают отлично, ходовая тоже достойная плюс имеется полный привод. Главное следить и не убивать свою машину, и прослужит она вам верой и правдой.

  9. Ceny

    Вот странное явление — Соболь — почему-то все его владельцы любят, хотя все продолжают ругать наш автопром. Но ведь хороший автомобиль выпускают, уже 15 лет к ряду! Единственно только, хочется уж обновления до Соболя Next, а его всё нет и нет, вот людям и приходится покупать иномарки, вместо того, что бы поддерживать отечественного производителя!

  10. Владимир

    Автомобиль надёжный и достаточно качественно сделанный, 2 года машине. Серьёзных поломок так чтобы машина стояла без дела — не было. А мелкие быстро устранялись, благо зап.части есть в любом гараже) а если брать новые то стоят копейки. Конечно комфортабельность в дороге не иномарочная, но тем не менее приемлемая, тем более за такие деньги. Ни разу не пожалел об покупке.

  11. FLEz

    А не отечественный автомобиль, сейчас вообще никто позволить не может. Я считаю машина стоит вполне приемлемо для коммерческого авто. За эти деньги сейчас можно купить максимум какой-нибудь транзит и то уже обкатанный десять раз. Грузоподъемность нормальная, полный привод имеется, что еще надо для работы.

Добавить комментарий

Adblock detector