Модели советского автомобиля ГАЗ-22



Автомобиль ГАЗ-22 является универсалом. Выпускалась эта машина с 1962 г. по 1970 г. Горьковским заводом. В салоне автомобиля помещается до 7 человек из-за трансформации сидений.

ГАЗ-22

Так выглядит ГАЗ-22

Кузов автомашины сделан из специального железа, у него функция основной конструкции. За 8 лет заводом было выпущено несколько модификаций авто. С самого начала ГАЗ-22 выпускался с предназначением перевозить как людей, так и грузы. Этот автомобиль дал основной толчок для производства машин «скорая помощь», а также «фургон». Далее, был ГАЗ-2402. Сейчас возможна встреча этой машины на дороге. Внешний вид у нее, в большинстве случаев, ухоженный.

История

Седан и универсал производились вместе. Но, седан в серийное производство не вышел. Свет увидел только универсал. Он был разработан на базе ГАЗ 21Р. В то время по городам СССР уже ездили некоторые экземпляры. Они были потомками модели ГАЗ-21И. ГАЗ-22 «Волга» очень отлична от своего предшественника. Имеет как свои плюсы, так и минусы. В 65-ом году автомобиль поставили на конвейерное производство и дали наименование 22В. В отличие от смежной модификации у него были несколько другие технические характеристики. Было также немного единиц авто, которые именовались ГАЗ-22Г.

ГАЗ-22Г

Внешний вид ГАЗ-22Г

Стилизация данной модели имела непревзойдённый на тот момент вид. Не зря этот автомобиль очень много экспортировал. Лишь немногие единицы задержались в бывшем СССР. У машины были детали из хрома:

  • решетка радиатора;
  • накладки;
  • места под лобовым стеклом и задним.

«Волга» универсал имела широкую публику среди среднего класса населения в Союзе.

Смотрите в видео: Полный обзор Газ-22

Характеристика

Салон автомашины был очень вместительный и на то время уютный. Задние сидения складывались без труда. Тогда в машину можно было положить достаточно вещей (при переезде). В самой машине сравнительно высокий потолок. Подвеска в автомобиле очень твердую пружину. При том, что в машине 2 человека, грузоподъемность соответственно 400 кг., если в машине 5 человек, тогда в нее возможно было положить еще 180 кг., боковая часть машины полностью перешла от ГАЗ 21. С кузова вручную отрезали верх и зад. Устанавливались двери. «22 Волга» получила также новые колеса.

салон ГАЗ-22

Полный вид салона ГАЗ-22

Популярность

Сначала заводом была поставлена задача, производить автомобили только для государственных учреждений (больница, органы МВД, такси). Выпуск автомобиля «для людей» не учитывался. Большим спросом эти универсалы пользовались в такси. Очень удобно перевозить людей и грузы. В поликлиниках эта машина была санитарной.

Рекомендуем посмотреть: тест-драйв ГАЗ-22

Только в 64-ом году автомобиль стал «народным», то есть частным. Это был первый подарок Юрию Никулину, чтобы он перевозил там свои рабочие принадлежности. Сейчас данную автомашину встретить в городе большая редкость. Если она у кого-то и есть, то это в большей степени коллекционеры раритета. Американцы в свое время, были в восторге от такого автомобиля – вместительного, просторного, прочного и долговременного.

Модификация

Единицы автомобиля, выпускаемые для лечебных учреждений, имели в своей комплектации дополнительные крепления для носилок. Это облегчало труд врачей. Еще в «Волгу 22» входило и медицинская аппаратура по минимуму. Между передними и задними сидениями стояла перегородка. И также в ГАЗ-22 было, отличное от других марок, улучшенное освещение и отопительная система.

ГАЗ-22А

Так выглядит ГАЗ-22А

ГАЗ-22А «Волга». Этот фургон вышел в свет в 1961 г. Посередине и сзади окон не было. На контейнер этот автомобиль так и не попал. Иные заводы брали фургон, усовершенствовали его по-своему усмотрению, а после выпускали на продажу или для государственных учреждений. Этот экземпляр был нужен для перевозки грузов.

Модельный ряд

После, из ГАЗ-22 «Волга» стали делать пикапы, седаны. Ремонтный завод в Москве постоянно брал «старые», но знаменитые модели советских автомобилей и начинал их модернизировать и заниматься стилизацией. «Волга 22» приобрела новую расцветку «шоколад». В Латвии выпущенные машины превосходили по качеству. Автомобилю добавлялись некоторые запчасти, служащие для перевозки больших по весу вещей и грузов.

ГАЗ-22 пикап

Так выглядит модель ГАЗ-22 пикап

«Волга-фургон» и «Волга-пикап» были не отличными по качественным деталям сборки. В продажу они не поступали. Поэтому сейчас невозможно увидеть «фургон 22» или «пикап».

Универсал «Волга» был полноприводный. Эта машина служила самому Л. Брежневу, когда он ездил охотиться.

Кроме этих моделей, в свет с завода выходили и переделанные автомобили. Их видоизменяли, что-то дополняли.

Смотрите в видео: Как работает двигатель ГАЗ-22

Технические характеристики

Производитель – Горьковский автомобильный завод (ГАЗ).

ГАЗ 22 Волга котировался классом «Е» – средний класс.

  • Волга имеет 5 дверей.
  • Вместительность – 5-7 человек.
  • Силовой агрегат стоит впереди.
  • Данный автомобиль имеет задний привод.
  • Коробка переключения передач на 4 ступени, механика.
  • Топливный бак вмещает 55 л. бензина.
  • Максимальная скорость 115 км/ч.
  • Аппетит у Волги – 15 л. (100 км).
двигатель ГАЗ-22

Внешний вид двигателя ГАЗ-22

На «Волгу» устанавливались моторы: 75 лошадиных сил, 85 л/с.(внутри страны) и дизель – 58-65 л/с. (за границу).

Игровая сфера

Волга 22 так и не была поставлена на конвейер для массового производства. Производилась она мелкими партиями. Некоторые единицы были поставлены на производство на Украине. Но, сейчас этим занимается Китай. Детали поставляются из Голландии. Выпускаются довольно качественные и очень приближенные сувенирные экземпляры. Коллекционеры отдают за них большие деньги. Но также марка автомобиля не забыта и в компьютерных играх. В некоторые экшины и гонки включены знаменитые модели «Волги» универсал и фургон. К примеру – GTA. Многие любители компьютерных игр для гонок пишут «моды», куда включены советские модели автомобилей, в том числе и «ГАЗ 22».

ГАЗ-22

ГАЗ-22 в игре GTA

Выставки

OldCarFest выставка раритетных советских машин. На такой выставке возможно встретить любую модификацию «Волга 22». Для того, чтобы привезти такую «ласточку» на выставку, владельцы делают усовершенствование как под капотом, так и дизайн салона. После модернизации технические характеристики превосходят сами себя. В салон может устанавливаться радио (тоже раритетное) с колонками в дверях. Меняется обивка на очень дорогой материал. Кресла могут остаться «родные» но кожаные. Как и решетка радиатора «родная», но отчищенная и отполированная до такого блеска «что больно смотреть». Покраска производится по тому же принципу, что и на заводе, но тон автомобиля в основном идет с добавлением металлика или, наоборот, матовый (мягкий). Коллекционеры раритетных автомобилей за такую «красавицу» могут выложить сумму денег, сравнимую с новейшей BMW.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *