ГАЗ-66 с военной консервации

ГАЗ-66 с военной консервации

Грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ 66 стал долгожителем на конвейере Горьковского автозавода, он выпускался 35 лет. За это время модель вездехода не раз получала правительственные награды. В частности, машине присваивали Знак Качества, а в Германии на выставке сельскохозяйственной техники автомобиль был удостоен Золотой медали.

газ 66 на консервации

Автомобили ГАЗ 66 стоящие на консервации

Но не только в сельском хозяйстве пригодился ГАЗ 66, он широко использовался в Вооруженных Силах нашего отечества. С тех времен сохранилось много техники, многие образцы долгое время находились на консервации.

Вернуться к оглавлению

ГАЗ 66 на армейской службе

За все время выпуска ГАЗ 66 с 1964 по 1999 год с конвейера автозавода сошло немногим меньше одного миллиона автомобилей. Грузовик одинаково успешно применялся в народном хозяйстве и для армейских нужд.

газ 66

Военный грузовик ГАЗ 66 на консервации




Существовало несколько модификаций машины. На шасси 66 производились бортовые автомобили, дизельные самосвалы, устанавливались КУНГи.

«Шестьдесят шестой» сначала был на вооружении в Советской Армии, затем состоял на службе и в российских войсках. На нем перевозили грузы, доставляли личный состав, буксировали вооружение и прицепы.

Также существовали санитарные машины, а для десантных войск специально была разработана модель ГАЗ 66Б.

Всего для Вооруженных Сил выпускалось три поколения грузовиков ГАЗ 66. Серийный выпуск автомобиля начался с июля 1964 года, но первые опытные образцы поступили на вооружение уже в 1963-ем. По годам выпуска поколения грузовиком можно разделить так:

  • 1963-1968 г. г. – первое поколение. На этих выпусках машин не была предусмотрена система для подкачки шин, отличалась и облицовка радиатора от машин следующих поколений – наличием четырех дополнительных прорезей;

    газ 66 внешний вид

    Внешний вид кузова, кабины и задней части Газ 66

  • 1968-1985 г. г. – второе поколение. Самый массовый выпуск полноприводных 66-ых пришелся именно на эти годы. В моделях появилась централизованная система подкачки шин, шины изменили размер с 11,00 – 18 на 12,00 – 18. В 1981 году модернизировали освещение, а в 1984 году диски колес стали иметь неразъемный обод. На втором поколении 66 клиренс был увеличен с 310 до 315 мм;
  • 1985-1999 г. г. – третье поколение. Поколение не отличается массовостью, тем более, что с 1995 года автомобиль производили всего лишь малыми партиями. Но в эти годы началась самая существенная модернизация. В связи с увеличением мощности двигателя ЗМЗ 66 06 до 120 л. с. многие элементы ходовой части ГАЗ 66, трансмиссии и тормозной системы были усовершенствованы. Основной модификацией в эти годы стала версия ГАЗ 66 11.

В связи с развалом Советского Союза в армии началась глобальная перестройка.

кунг газ 66

Вариант устройства кунга газ 66

Началось разоружение, и Горьковский автозавод стал акцентировать свое внимание на выпуск ГАЗ 66 для народного хозяйства.

Вернуться к оглавлению

Варианты исполнения кузова ГАЗ 66 в военном исполнении

Самыми массовыми в армии были бортовые грузовики с натянутым на кузов тентом. Машины осуществляли:



  • Перемещение личного состава;
  • Перевозку различных грузов, в том числе и радиоактивных (упаковывались в специальные контейнеры);
  • Буксирование прицепов;
  • Доставку орудий и летательных аппаратов в точку назначения.

Широко использовались в военной технике кузова типа фургон. Очень популярным были деревометаллические и каркасно-металлические фургоны КУНГ. Самыми распространенными стали кузова: К-66, КМ-66 и КУНГ-66. Фургоны были достаточно универсальными и использовались в разных целях:

  • Для перевозки грузов различного назначения: оборудования, оружия, личных вещей военнослужащих;

    спецсвязь газ 66

    Автомобиль спецсвязи на базе газ 66

  • Для перевозки личного состава. В КУНГе можно было создать достаточно комфортные условия, и в фургон иной раз служил домом на колесах для военных.
Вернуться к оглавлению

Автомобили с консервации

Последнее время часто можно услышать о продаже различных автомобилей с консервации. Или идет разговор о реализации конверсионной военной техники. Что же это за техника и откуда она берется?

В Вооруженных Силах на случай военных действий всегда создается резерв различных транспортных средств и вооружения. Все эта техника практически новая и в отличном состоянии.

газ 66

Классическая модификации газ 66 на консервации

По происшествию определенного времени в случае неиспользования это оснащение списывается со счетов армии, так как устаревает и теряет свое стратегическое значение. Вот поэтому автомобили с консервации и появляются в продаже.

Чтобы автомобиль за время консервации не потерял свои эксплуатационные качества, с ним производят следующие действия:

  • Обрабатывают металл специальным составом (консервантом) в целях предотвращения коррозии;
  • Удаляют из всех узлов автомобиля технические жидкости;
  • Снимают колеса, чтобы исключить нагрузку на них (машину устанавливают на специальные колодки).

Вернуться к оглавлению

Преимущества и недостатки автомобилей с консервации

Один раз в году техническое состояние конверсионной техники проверяют – заправляют жидкости, проверяют работоспособность систем, запускают двигатель. По сути, автомобили остаются новыми, так как не имеют пробега (или он минимален), в этом и состоит основное преимущество автомобилей с консервации. Купить автомашину (практически без пробега) в хорошем техническом состоянии по привлекательной цене хотят многие почитатели внедорожной техники на базе ГАЗ 66.

Но, к сожалению, у конверсионной техники есть и существенные минусы. А виной всему время – оно не играет в данном случае положительной роли:

  • Резиновые сальники и манжеты высыхают и трескаются;
  • Шины также становятся жестче;
  • Модель со временем устаревает.

Но все определяет цена. Если удается договориться о приемлемой стоимости техники, то почему бы и не купить такой автомобиль? тюнингованный газ 66 Манжеты и сальники меняются, резину тоже можно приобрести новую. А насчет современности? Все-таки по бездорожью для автомобиля ГАЗ 66 важнее проходимость, а не модные навороты. В любом случае выбор остается за покупателем.

Сейчас ГАЗ 66 с консервации можно купить от 200 до 500 тысяч рублей в среднем. Большое значение играет комплектация автомобиля. С фургоном КУНГ машины стоят дороже, да и наличие лебедки на газ 66 с коробкой отбора мощности влияет на стоимость транспортного средства. И так как техника все равно считается б/у, всегда можно поторговаться с продавцом.

Читайте также
Ямобуры на базе ГАЗ
Автор:
( среднее: 4,25 из 5)

Оставьте ваш отзыв или комментарий. Поделитесь своим мнением.
  1. Герман Стецюк

    Хотелось купить ГАЗ-66 с кунгом.

    1. Татьяна

      Предложение о покупке еще актуально?

  2. Игорь

    Интересует цена и местонахождение.

  3. Алексей

    Я хочу купить газ-66 с кунгом.
    Где можно купить? Нужен адрес и телефон.

  4. Николай

    Интересует аренда ГАЗ-66 с лебедкой.

  5. Николай

    Могу продать. Цена 350 000 рублей, город Пенза. Телефон 769618, код города найдёте.

  6. Валерий

    Куплю ГАЗ-66 самосвал с консервации. Подкачка.

  7. Владимир

    Нужна машина ГАЗ-66-11 грузовая с хранения в армии. Какая ее цена? Живу в Забайкалье. Может, такие модели есть: ГАЗ-66-92, ГАЗ-66-41, все грузовые?

  8. Денис

    Интересует цена на раму со всеми агрегатами, лебедкой и кабиной, без всяких кунгов — тентов и прочего.

    1. Владимир

      Продаю Газ-66 с небольшим пробегом, с консервации, состояние отличное: все опции нового авто, стоит медицинская будка с двойными стёклами, автономное отопление на диз. топливе, запуск с салона, лебёдка, подогрев двигателя, рессоры ещё в солидоле от консервации. Или меняю на УАЗ-«Таблетку», равную по тех. состоянию.

      1. Олег

        Здравствуйте, ваше объявление актуально?

      2. Владислав

        Намерен купить Газ-66. Ваше объявление актуально? Скайп: vladislav8586. Тел.: +375297507711.

      3. Владимир

        Сколько стоит Ваш агрегат, и если есть фото? Хотелось бы увидеть.

      4. Иван

        Мне подходит Газ-66, подходят и другие варианты. Мой тел.: +380663468364.

      5. Иван

        Могу купить, а также поменяться на Волгу в идеальном состоянии с пробегом 31700 км.

      6. dilik

        Здравствуйте! Если машину еще не продали, то могли бы скинуть фото мне на е-майл? Я реальный покупатель.

        1. Татьяна

          550000 руб. Тел.: 89178756122

          1. Андрей

            Куплю ГАЗ-66 бортовой. Ранее Вы давали объявление о продаже, оно еще актуально? Тел.: 9275102239

      7. Игорь

        Цена?

      8. Олег Константинович

        Добрый день. Напишите цену, пожалуйста, на masteroleg62@gmail.com Туда же несколько фото. Спасибо.

  9. Дмитрий

    Интересует бортовой ГАЗ-66 с хранения армии.

  10. Михаил

    Интересует бортовой ГАЗ-66 с консервации.

  11. Дмитрий

    Нужна 66 с консервации с лебёдкой — кузов или кунг — не важно, дам 150 тыс. Алтайский край, тел.: 89628059070.

  12. Игорь

    А я продал ГАЗ 66-11. Борт, вроде как, не нужен стал, и вот теперь жалею! И я тут в покупателях…

  13. Александр

    Куплю Газ-66 бортовой с консервации. Бурятия.

  14. Виктор

    Хочу купить ГАЗ-66 с консервации бортовой или кунг с лебедкой. Живу в Бурятии.

  15. Валентина

    Хочу приобрести Газ-66 с лебедкой бортовой. Живем в Бурятии.

  16. Татьяна

    Хочу купить Газ-66 борт с военной консервации. Тел.: 89834011221

  17. Александр

    Куплю Газ-66 бортовой с лебёдкой, подкачкой, подогревом, в прекрасном состоянии, без пробега.

  18. Михаил

    Хочу приобрести ГАЗ-66 с военной консервации без пробега (до 2000 км) с лебедкой и подкачкой, пр-ва от 1992г.в., желательно, без кунга, но рассмотрю варианты.
    Проживаю в Московской обл.

  19. Максим

    Интересует стоимость ГАЗ-66 (борт).

  20. Андрей

    Нужна машина — ГАЗ-66-11 с хранения в армии (лебедка, подкачка, без пробега или 2000 км). Самара. Тел.: 89276539500

  21. Антон

    Куплю ГАЗ-66 дизель после консервации из армии. Проживаю: Волгоградская область, Калач-на-Дону. Тел.: 89370828284

  22. Сергей

    Срочно продам ГАЗ-66 Кунг. Москва. Пробег 5000 км. Heдорогo.

  23. Азамат

    Куплю ГАЗ-66 с хранения в армии (лебедка, подкачка, в хорошем состоянии), если возможно, с доставкой в РК город Атырау, общ. стоимостью 300 000 руб. Тел.: +77770080099

    1. Александр

      Азамат, здравствуйте. Есть в наличии ГАЗ-66, кунг с хранения в армии. Имеются: лебедка, подкачка и т.д. в отличном состоянии. Как раньше назывался ваш город?

  24. Александр

    Я в Улан-Удэ. Интересуют Газ-66-11 с хранения в отличном состоянии, лебедки, подкачки, кунг, подогреватель, можно с гаражного хранения, желательно недалеко от Бурятии. Пишите на эл. почту: alexlancov83@gmail.com

  25. Валерий

    Интересует Газ-66 Самосвал новый (с консервации). Тел.: 89502206267

  26. Александр

    Сколько будет стоить 66-ой кунг, дизель?

  27. Виталий

    Продаем ГАЗ-66 военной комплектации.
    Тел.: 89628158328. Звонить до 18:00 по Москве.

  28. Артём

    Нужен Газ-66 дизель с консервации. Я живу в Амурской области.

  29. Виктор

    Нужен Газ-66 дизель кунг с консервации.

  30. Роман

    Ищу Газ-66 с консервации, с минимальным пробегом, в хорошем тех. состоянии, кунг, лебедка и т.д. Тел.: 89829355118, Роман.

  31. Олег

    Куплю турбодизельный Газ-66 кунг с консервации. Ростовская область. Тел.: 89508614245

  32. Владимир

    Куплю Газ-66 кунг в Республике Крым. Тел.: +79787201326, Владимир Иванович.

  33. Алексей

    Куплю Газ-66 с кунгом. Тел.: +79201447675. Ярославская область.

  34. Татьяна

    Продам Газ-66 кунг. В отличном состоянии, после капитального ремонта. Все расходники и жидкости заменены. Резина с завода, новая.
    Исключительно превосходная машина для экстремального отдыха и охоты.

    1. Николай

      Отправляясь на отдых, не собираюсь тащить за собой роту ртов. Для этой цели лучше всего УАЗик.

  35. Александр

    Зачем вам нужна лебедка на нем?
    Это все — ненужный шлак, который повышает цену машины.
    Для 66-го нужен лишь длинный трос — один конец пропускается в отверстия коронки на одном колесе, трос ведется до зацепа и назад, в коронку второго колеса.
    Все, включаем передний мост на пониженную и 1 первую передачу — он сам себя вытаскивает за счет вращения колес и намотки троса на ступицы.
    Все гениальное уже создано задолго до лебедки. Еще на танк ее прилепите. Бревен же нет в лесах.

  36. Владимир

    Можно купить ГАЗ-66 Кунг?

  37. Николай

    Братцы! Вы посходили с ума! Вам что жить надоело? Эти гробы сделаны для войны прошлого века. Кто служил в механизированных частях, помнит, что они рассчитаны на 500 км пробега и 2 часа ведения боя. По современных дорогам эти машины — потенциальные виновники ДТП из-за слабой маневренности. Их можно использовать для сельского хозяйства и как внутризаводской транспорт. И цена им — это цена металлолома.

  38. Александр

    Хочу тоже купить такую машину.

  39. Алмаз

    У вас есть машины ГАЗ-66 на продажу?

  40. Александр

    Продаётся Газ-66 с Кунгом. Пробег 10000. Все сальники, жидкости поменяны. Стоит и работает. Подкачка, лебёдка, машина на твёрдую 5. Почта: vihny108@gmail.com

  41. Евгений

    У кого есть кузов ГАЗ 69

Добавить комментарий

Adblock detector