Победа ГАЗ М20



Журнал «Победа» Деагостини поможет прикоснуться к истории. Благодаря этому изданию можно собрать легендарную модель советского автомобиля в масштабе 1:8. Издательство Деагостини станет чудесным открытием для коллекционеров. Победа ГАЗ была настоящим символом целой эпохи. Иметь такой автомобиль мечтал каждый. И вот, Деагостини представляет своим читателям самый известный советский ГАЗ М20 Победа.

 газ м20 победа

Классический дизайн автомобиля ГАЗ М20 Победа


Прикоснуться к истории может любой желающий. Для этого достаточно собрать оригинал автомобиля в масштабе 1:8. В каждом свежем номере Деагостини можно встретить новые элементы, инструкцию по сборке, историю создания, информацию о знаменитых владельцах. Модель ГАЗ сделана из качественного материала. Это великолепная моделька с подвижными частями полностью повторяет свой живой оригинал. В ней присутствуют даже самые мелкие детали. Каждый автомобилист мечтает полностью собрать своими руками легенду.

С каждым купленным журналом от Деагостини в наборе можно будет найти новую деталь автомобиля. Важно не пропускать ни одного номера, так как 1 номер — 1 деталь. Собирать машину — одно удовольствие. Это достаточно увлекательное занятие для маленьких и взрослых автомобилистов.

модель газ м20

Модель Победы Газ М20 в размере в 1:43


В каждом номере есть инструкция по сборке с подробным руководством. Она поможет правильно собрать модель автомобиля. Во время сборки можно окунуться в работу советского инженера-проектировщика. На каждом новом этапе будут подлежать сборке отдельные детали и целые части. Для того чтобы все сделать правильно, журнал предоставляет подробную инструкцию. В ней содержатся цветные схемы с четким и понятным описанием. В результате сборки получится модель, масштаб которой 1:8. У автомобиля имеются рабочие фары и звуковые эффекты.

Ее по праву можно назвать детальной копией ГАЗ М20 Победа. Здесь сочетается идеальная точность даже в самых маленьких деталях. Более того, журнал предоставляет материалы, по качеству сходные с теми, из которых сделан оригинал Победы.

копия ГАЗ М20 Победа

Уменьшенная копия ГАЗ М20 Победа


Помимо потрясающей и качественной модели автомобиля, можно собрать коллекцию увлекательных историй о том, как Победа ГАЗ принимала участие в самых значимых событиях советского времени. Здесь же можно найти информацию о том, как страна пришла к созданию такого автомобиля. Кроме того, в журнале можно будет найти массу интересных историй о людях, которые владели легендой. Можно прочитать подробную историю о каждой детали автомобиля Победа ГАЗ.

Историческая справка

Уже в конце 30 годов советские конструкторы были способны выпускать автомобили достаточно высокого уровня. Производство перешло к разработке индивидуальных деталей, которые ничем не отличались по качеству от иностранных. На автомобильном заводе Горького была целая инженерная школа, которая могла подготовить ведущих специалистов страны.

модель ГАЗ М20

Внутреннее устройство модели ГАЗ М20 Победа


Здесь же была и школа дизайна, которая занималась созданием внешнего вида легендарных автомобилей. На заводе определяли, какими качествами будет обладать машина, подбирали соответствующий стиль и дизайн. Все технические характеристики также разрабатывались здесь. Отсюда вышла и Победа ГАЗ.

Первые наброски автомобиля были сделаны Валентином Бродским. Это была уникальная бескрылая форма, которая имела преимущества. На заводе полагали, что именно такая форма позволит автомобилю быть достаточно прочным и не уступать западным аналогам. Подготовка к созданию легенды шла полным ходом, но затем страна погрузилась в военное время, когда все заводы были направлены на изготовление военной техники.

 газ м20  под капотом

Модель Деагостини под капотом


Работы были возобновлены лишь в 1943 году после коренного перелома в боевых действиях. Именно с этого момента началось производство автомобилей, которые будут сходить с конвейера в послевоенное время. Здесь взгляды партии и завода сошлись. Основная работа перешла в руки инженера-конструктора А. А. Липгарта. Больше всего времени было потрачено на создание художественного оформления автомобиля.

Первые макеты были сделаны с использованием материалов от автомобиля марки Шевроле, так как собственных материалов для таких макетов пока не производилось.

Но уже после войны на заводе появилась целая лаборатория, которая взяла на себя ответственность по разработке материалов для обшивки салона.

модель газ м20

Процесс сборки модели газ М20


Модель Победа отличается своими уникальными деталями, которые журнал Деагостини постарался с точностью воспроизвести для своей модели. Здесь нет деталей, которые встречались ранее в автопроме. Для Победы были разработаны специальные шильдики и винтики.

Именно в ходе сборки модели в масштабе 1:8 можно познакомиться со всеми деталями, даже самыми мелкими, узнать об их функциях, а также о том, как они были созданы, и кто был за это ответственным. Все это ждет читателей на красочных страницах журнала. В каждом номере можно будет найти не только необходимую деталь сборки, но и полную историю ее создания и конструирования.

Как была выпущена Победа

Изначально программа по выпуску легендарного автомобиля была сильно ускорена. Этого требовало правительство. К сожалению, такая спешка не позволяла выявлять все дефекты и неточности, допущенные при конструировании автомобиля. Поэтому производство потребовало паузу. Когда перерыв была предоставлен, инженеры смогли протестировать Победу по полной программе.

Более того, им удалось изучить динамические качества, проходимость, жесткость, прочность. Это самые главные составляющие любого автомобиля. А у легенды они должны быть в идеале. После окончания испытаний в автомобиле были проведены некоторые изменения. Победа была дополнена и усовершенствована. Деагостини представляет самый последний рабочий вариант. Именно он и сошел с конвейера автомобильного завода в 1949 г.

газ м20  1949

Автомобиль Победа 1949 года выпуска


Транспортное средство по праву обладало всеми качествами высокоэффективного аппарата. По сравнению с ним меркли даже западные автомобили. Для того чтобы собрать автомобиль, была запущена новая отдельная линия. На ней выпекались детали только для Победы. Это повысило уровень культуры производства. Здесь можно говорить о совершенно новом технологическом процессе.

В 1949 году все создатели, дизайнеры и конструкторы были награждены правительством за создание столь совершенного автомобиля. В 1950 году на транспорт была установлена новая трансмиссия, которая могла синхронизировать рулевой вал с высшими передачами скоростей.
Сборка модели ГАЗ М20
Таким образом каждый номер журнала Деагостини помогает приблизиться на один шаг к созданию такой легенды. При помощи сборки модели можно почувствовать себя легендарным конструктором, который получил награду за столь совершенный аппарат.

Изучить автомобиль до мельчайших деталей и прикоснуться к истории. В своем роде это уникальная возможность. Всего на сборку потребуется приобрести около 100 номеров. 100 шагов для того, чтобы стать причастным к истории советского автопрома.

Заключение

Журнал Деагостини создан специально для коллекционеров.
Его можно приобрести в розничной продаже или оформить подписку на официальном сайте. Для любителей легендарных советских автомобилей Деагостини представляет серию номеров с детальной сборкой модели Победа ГАЗ М20. Это легендарный автомобиль, который можно собрать собственноручно до мельчайших подробностей.
модель деагостни м20 победа
Масштаб модели 1:8. Сделана она из материалов, подобным оригиналу. Всего будет выпущено 100 номеров, в каждом их них можно будет найти инструмент по сборке, деталь и массу интересной информации, которая включает в себя исторические справки и интересные факты. В результате выходит достаточно весомая модель автомобиля, например, 1 колесо весит около 1 кг, а вес всего автомобиля в сборке достигает 10 кг. Собрав самостоятельно Победу, можно будет гордиться таким экземпляром в своей коллекции.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *