Тюнинг автомобиля Победа

Тюнинг автомобиля Победа

Выпуск легкового автомобиля «Победа» М20 Горьковский автозавод начал сразу после окончания Великой Отечественной войны, в 1946 году. За 12 лет с конвейера сошло немногим менее четверти миллиона легендарных машин, и это была целая эпоха в советском автомобилестроении.

тюнинг победы

Вариант тюнинга автомобиля Победа ГАЗ 20

Вернуться к оглавлению

Заводские узлы и агрегаты

На «Победе» устанавливался модифицированный двигатель ГАЗ 11, только количество цилиндров на силовом агрегате уменьшили с 6 до 4. Еще на моторе увеличили диаметр цилиндров с 82 до 88 мм. Двигатель развивал мощность 50 л. с. и имел нижнее расположение клапанов.

Силовой передачей служила 3-ступенчатя механическая КПП, управление коробкой располагалось на рулевой колонке. Задний мост специально был разработан для модели ГАЗ 20, передняя подвеска шкворневого типа заимствована от немецкого «Опель Капитэн».

Электрооборудование «Победы» уже имело питание 12 вольт, хотя многие автомобили того времени использовали капризную 6-вольтовую схему электропроводки.

дизайн газ 20

Дизайн и тюнинг в ретро стиле автомобиля ГАЗ — 20


Для нынешних автовладельцев ГАЗ 20 12-вольтовая система – большой плюс, при восстановлении техники легче подобрать элементы электрооборудования с других марок машин. Кузов популярной легковушки цельнометаллический, с усилением и навесными панелями.

Толщина стали от 1 мм, а в местах усиления и на лонжеронах она доходит до 2 мм.

Благодаря прочному кузову некоторые экземпляры «Победы» сохранились до сих пор.

Вернуться к оглавлению

Реставрация и тюнинг

Не так и много «Побед» сохранилось до нашего времени, но все-таки иногда такие машины встречаются на дорогах. Редко силовые агрегаты ГАЗ 20 остаются родными – все-таки мотор мощностью 50 л. с. и 3-ступенчатая коробка передач никак не отвечают современным требованиям, предъявляемым к автомобилям. Соответственно, и задний мост в таком случае приходится менять.

Тюнинг кузова

Несмотря на то, что кузов ГАЗ 20 довольно крепкий, все равно он нуждается в ремонте.

 тюнинг кузова

Отреставрированный кузов волги газ 20

При реставрации машина разбирается полностью, можно сказать, да последнего винтика. Те места, которые поржавели на кузове, подвариваются, при необходимости меняются пороги и лонжероны. Затем идет зачистка и грунтовка кузовного остова. Конечно, технологии сейчас применяются совсем другие, не такие, какие были полвека назад. Поэтому и окрашивают в наше время автомобили совсем в другие цвета. Современное оборудование и материалы позволяют:

  • Покрасить «Победу» в металлик;
  • Нанести матовое покрытие;
  • Оклеить машину специальной пленкой;
  • Сделать стильную аэрографию;
  • Использовать цвет «хамелеон».

Перед сборкой автомобиля на кузове устанавливают шумоизоляцию. В качестве звукоизолирующих материалов применяют «Сплен» и «Вибропласт». С качественной шумоизояцией поездка в машине становится намного комфортнее.

салон газ 20

Тюнинг салона волги Победы

Нередко из серийного автомобиля ГАЗ 20 делают кабриолет. Во время капитального ремонта у кузова отрезается крыша со стойками, передний стойки сохраняются – при этом еще остается небольшой фрагмент крыши спереди. Так делается для того, чтобы можно было установить лобовое стекло. У всех дверей также отрезаются рамки, но на передних дверях передние рамки сохраняются. Вместо стальной крыши изготавливается съемная крыша из брезента – она защитит пассажиров от дождя.

Есть умельцы, которые из «Победы» сумели сделать пикап:

  • Отрезали сзади до середины салона крышу;
  • Переднюю часть салона оформили в виде кабины;
  • Оставили только передние двери, заднюю часть кузова по бокам сварили и сделали целиковой.

Получилась машина с вместительным багажным отсеком. волга пикап Только вот грузы на ней перевозить не хочется – жалко портить красоту, потому что выглядит автомобиль очень эффектно.

Вернуться к оглавлению

Внешний тюнинг

В качестве «рабочей лошадки» Победа ГАЗ 20 практически не используется, чаще на машине стараются навести красоту. Действительно, даже не тюнингованный вариант ретро автомобиля привлекает внимание окружающих. Тюнингу подвергаются:

  • Боковые стекла дверей и заднее стекло – стекла тонируются, или применяется шелкография;
  • Устанавливаются литые диски большего размера (R16 или R17) и низкопрофильная резина;
    тюнинг газ 20

    Оригинальный тюнинг Победы

  • Применяются объемные боковые зеркала, как правило, электрические и с подогревом;
  • Стандартные бампера заменяются на объемные. Но хромированные бампера смотрятся более стильно, лучше восстановить родные элементы кузовного оперения.

Оптику также при реставрации меняют, но форму фар и фонарей стараются сохранить в оригинально виде. Конечно, устанавливается ксенон или светодиодные фонари, с родным светом фары «Победы» были бы тусклыми.

Тюнинг салона

Что можно сделать, чтобы придать эффектный вид внутреннему убранству старого авто? Конечно, в первую очередь стоит поменять сиденья. Обшивка старых диванов больше годится для реставрации, когда хозяева стараются сохранить оригинальность всех элементов. А вот тюнинг позволяет делать с машиной что угодно – здесь уже все зависит от человеческой фантазии. Стильно будут смотреться в салоне передние спортивные сиденья анатомического типа, допустим, фирмы Recaro.

тюнинг салона волги

Вариант интерьера салона волги ГАЗ 20

А если кузов авто покрашен в светлые тона, то кожаный белый или бежевый салон будет смотреться достаточно эффектно.

Двигатель и силовая передача

Родного «Победовского» двигателя машине явно не хватает – никому не хочется плестись в хвосте и ехать черепашьим ходом, скорости сейчас уже не те, что были раньше. Можно с минимальными переделками на автомобиль установить двигатель ЗМЗ 402 или УАЗ, но и эти ДВС уже морально устарели.

В принципе, на «Победу» подойдет любой 4-цилиндровый двигатель иностранного производства, важно только его ставить в паре с совместимой коробкой передач. Но доработки в любом случае предстоят серьезные. Необходимые работы:

  • Доработка системы выхлопных газов; тюнинг двигателя волги
  • Переделка электрической части;
  • Переварка и подгонка креплений двигателя и КПП.

Кто-то старается внедрить на авто ГАЗ 20 6-ти или 8-ми цилиндровый мотор, но моторный отсек на машине достаточно узкий, и не любой силовой агрегат может там разместиться. Легче всего установить рядную «шестерку», с V8 вряд ли что может получиться. Часто ради установки нового «движка» приходится жертвовать родным подрамником, приходится изготавливать самодельную сварную конструкцию.

Ходовая часть

Переделать ходовую часть на «Победе» непросто, а если родная подвеска уже свое отжила, не всегда есть смысл пытаться ее отремонтировать. Есть одно несколько неожиданное решение. Берутся две машины:

  • одна из них подержанная иномарка;
  • другая машина – ГАЗ 20.

тюнинг ходовой волги

Необычный тюнинг ходовой и кузова Волги газ 20

На кузов «Победы» перекидываются все узлы и агрегаты от иномарки, и получается стильный и комфортабельный автомобиль с достаточно хорошими техническими характеристиками.



Читайте также
Автомобили ГАЗ-14 Чайка
Автор:
(Пока оценок нет)

Оставьте ваш отзыв или комментарий. Поделитесь своим мнением.
  1. Александр

    С чего это свет тусклый. На родных фарах,генераторе и лампах свет очень яркий . Лампы 45 на 40 ватт светят так ,что кажется , что стоят 100 на 90. И фары расположены высоко Так что света хватает.

Добавить комментарий