Автомобиль Волга ГАЗ-М21



«Волга» это – ГАЗ-М21. Этот автомобиль выпускался с ленты завода в течение 14 лет, начиная с 1956 года. Проект на машину был готов еще в 51-ом году. Но, первая модель «Волги» немного устарела и имела некоторые минусы, о которых вслух говорили владельцы авто. Дизайн оставался прежним, усовершенствовались узлы механизмов. В итоге, переделали и дизайн машины. Она выглядела престижно и привлекала своим видом всех любителей машин.

ГАЗ-М21

Так выглядит ГАЗ-М21

Внешний вид машины

В то время, когда выпускалась данная машина, дизайн был довольно-таки привлекательный для всего Советского Союза. Хотя, если посмотреть на неё, индивидуальных элементов в этом автомобиле нет. Но, даже при таком солидном виде, к 58-му году Волга потеряла свою индивидуальность, потому как на заводе ежегодно выпускались новые модификации, которые имели не только внутренние перемены, но и внешние.

Машина к тому времени стала выглядеть более официально и более строго. Поэтому, именно этой маркой заинтересовалось правительство Советского Союза. ГАЗ-М21 имел все необходимые внутренние данные для того, чтобы ездить по дорогам СССР. В салоне машины помещалось 6 человек. Сзади был поставлен огромный диван. Двигатель внутреннего сгорания был четырехцилиндровый, коробка переключения передач стояла автомат, взятый у американской фирмы Ford. Кузов автомобиля очень сильно напоминал машину «Победа».

Подвеска также была взята с этой марки машины, потому что она была сделана из металла, который трудно поддавался коррозии, и был сделан из высшей марки железа.

двигатель Газ 21

Так выглядит двигатель Газ 21

Предки машины

Первый автомобиль имел тёмно-красную окраску, как вишня. У него стояла коробка переключения передач автоматическая. Внешне автомобиль также очень сильно отличался-решеткой радиатора, бамперами, обтекаемостью кузова. Были некоторые элементы в салоне, которые отличали автомобиль от ГАЗ-М21. В 55-ом году машина получила другую решетку радиатора. В 56-ом году вышло 5 машин. Автомобиль испытывал вся очень долгое время. Для него были созданы самые экстремальные ситуации. В течение осени и зимы Волга прошла 29 000 км. Она проехала Украину, Россию, Беларусь и весь Кавказ. В итоге она появилась в Москве. При таком длинном пути были выявлены недостатки машины, некоторые минусы были сразу же исправлены, но остались и те, с которыми Волга проездила весь свой срок.

Первоначально в свет вышли 2 вида Волги. Они отличались и внешне и по «внутренней начинке». В итоге в серийное производство попала модель, которая не была похожа ни на один вид предшественников. Отличалась она, прежде всего, нанесением хрома на отдельные части кузова. Но и это потом стало дополнительной частью машины, за которую требуется доплачивать денежные единицы. Но всё равно внешний вид был уникален, чего только стоили задние двери.

Поколения

Есть 3 серии выпуска «ГАЗ-М21». В основном на всех сериях был похож дизайн машины. Отличия имеют водоотводники на крыше машины. Это было сделано для того, чтобы влага не могла попасть в салон автомобиля.

  • 1 серия. Выпускалась с 56-го года. Она закончилась в 58-ом году. Люди называли эту модель «Волга со звездой». В ней стоял силовой агрегат с машины «Победа». За 25 лет заводом было произведено 30 000 моделей автомобиля.
Газ 21м первая серия

внешний вид первой серии ГАЗ-21М

  • 2 серия. 59-ый год. Волга претерпела некоторые изменения. В основном они коснулись дизайна. Фонари, приборная панель были другими. Был изменен кузов. В его чертах, возможно, было увидеть американские нотки. Но, с иностранными намеками вышло определенное количество машин. В основном это были с небольшими изменениями. За период производства 2 серии было выпущено 120 000 единиц автомобилей.
Газ 21М вторая серия

Вид Газ 21М второй серии

  • 3 серия. Были изменены бампера и добавлены детали в самом кузове. Решетка радиатора также выглядела по-иному. В итоге машину можно было назвать «лёгкой» из-за модификации кузова. Её часто сравнивали со знаменитой «Чайкой». Также поставили более мощный силовой агрегат. Он теперь был 75 л.с. Коробка передач была снята с производства и полностью заменена на механику.
Газ 21М 3 серия

Так выглядит Газ 21М третей серии

Улучшение стиля

ГАЗ-М21 производился в двух версиях. Они отличались интерьером. В одной из версий шла хромированная отделка и обработанные детали от коррозии. Этот автомобиль изготавливался для продажи за границу, и также для продажи в городах Советского Союза. В одной из версий был форсированный агрегат и мотор с небольшой мощностью. В машине был установлен полный привод. Но эта версия была только под заказ. Выпускались Волги в виде седана и в виде универсала. Силовые агрегаты, установленные на такие автомобили под заказ, ставились в то время на внедорожники. Создавались эти агрегаты не на заводе, а в специальных военных гаражах и на спец-СТО.

Советуем посмотреть: Технический обзор ГАЗ-21М

«Красный Восток». В Китае был изготовлена полная копия «ГАЗ-М21». Также эта копия отвечала полностью характеристикам по механическим узлам машины. Отличием был дизайн. Машина в Китае производилась в течение 10 лет притом, что «внутренняя начинка» для машины полностью закупалась на Горьковском заводе. Детали кузова, как и сам он, создавались китайцами не на ленте производства, а вручную.

ГАЗ-21Р

3 серия. ГАЗ-21 Волга производилась в течение 8 лет. За это время Волга очень сильно изменилась. Дизайном кузова занимался конструктор-художник, спроектировавший «Чайку». Добавление недорогих элементов во внешний вид «Волги» изменили её кардинально. Облицовка стала не закругленная, а больше угловая. Вентиляционные окна стали большими в размерах. У бамперов забрали клыки, и они стали гладкими. Вверху они были покрыты хромом, а внизу имели тон кузова. Была также новая эмблема. С крышки капота исчез знаменитый олень.

Газ 21Р

Так выглядит ГАЗ-21Р

В салоне обивка была из кожезаменителя. Сидения и диван сзади тоже поменяли материал, торпеда осталась, так же как и руль.

салон газ 21р

Вид салона Газ 21Р

Под капотом, так же как и ходовая часть автомашины не изменилась. Она осталась прежней со своими механическими узлами, обработанными деталями от коррозии.

Во всем СССР ГАЗ-21Р считался престижным автомобилем, но за границей спрос на эти машины постепенно падал.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *