Газель Некст с бензиновым двигателем Evotech

Газель Некст с бензиновым двигателем Evotech

Одной из отечественных моделей авто является Газель Некст с бензиновым двигателем, вобравшая в себя все положительные качества своих предшественников и дополненная отечественными инновациями. Современный автомобильный рынок с каждым годом становится все более обширным и многоликим. Чего стоят только новые модели Мерседесов или Тойот, воплощающие в себе все наилучшее, что было придумано в отрасли за последние годы.

газель некст evotech

Установленный на газель Некст двигатель Evotech




При этом стоимость подобных машин выглядит также внушительно, как и они сами. В большинстве случаев именно этот аспект не позволяет всем нам стать счастливыми обладателями автомобилей ведущих мировых брендов. Альтернативу подобным машинам приходится искать в отечественном автопроме, который также богат различными новинками, имеющими гораздо более низкую стоимость.

Вернуться к оглавлению

Обновленная Газель Некст

Газель Некст не так давно поступила на отечественный рынок, но уже успела покорить многих людей своей высокой практичностью, экономичностью и внешними характеристиками. При этом, если визуальная привлекательность автомобиля целиком и полностью является заслугой дизайнерского цеха, то его технические характеристики обусловлены некоторыми изменениями механической части.
газель Next
Главным отличием этой модели является бензиновый двигатель evotech 2.7, который устанавливается лишь в новой линейке автомобилей ГАЗ.

Вернуться к оглавлению

Преимущества двигателя evotech и его положительные качества

По своей структуре он представляет собой ничто иное, как четырехцилиндровый рядный четырехтактный аппарат, разработанный совместно с гигантом корейского автодрома, компанией Tenergy. Обновленный бензиновый мотор впитал в себя все самое наилучшее от предыдущих версий подобного оборудования и дополнился опытом зарубежного промышленного монстра. Результатом подобного совмещения стал двигатель evotech 2.7, отличающийся следующими качествами:

  • низкий уровень износа;
  • отличные эксплуатационные качества;
  • усовершенствованные тягово-динамические показатели;
  • повышенная надежность системы.
 двигатель EVOTECH 2.7

Характеристики двигателя EVOTECH 2.7

Приведенные выше характеристики в наилучшем виде описывают новую модель мотора и его особенности. При этом его установка в Газель Некст существенно модернизировала и усовершенствовала сам автомобиль, придав ему доселе небывалые свойства. Среди подобных преимуществ выделяют следующие параметры:

  • повышенный ресурс стойкости;
  • снижение расхода топлива;
  • повышение крутящего момента;
  • соответствие экологическим стандартам;
  • снижение стоимости автомобиля;
  • понижение расхода масла.
Читайте также
Ремонт и замена шкворней на автомобиле Газель

Все эти положительные качества обусловлены установкой нового двигателя evotech 2.7, который при всей своей новизне и инновационности является одним из лучших изделий, существующих на современном отечественном рынке.

Вернуться к оглавлению

Новые конструкторские решения и экономичность автомобиля

Бензиновая модель Газели Некст появилась на рынке в середине 2014 года и сразу же стала безумно популярной. В первую очередь, подобный успех обусловлен высокой экономичностью и достаточно небольшой стоимостью автомобиля. Добиться этих качеств и занять свое довольно высокое место на отечественном рынке помогла установка нового мотора, разработанного на базе прежнего агрегата. При этом практически вся машина подверглась существенной модернизации, что сделало ее более современной и практичной. Среди всего прочего особое внимание конструкторы уделили переделке следующих частей и систем:

  1. Уменьшен объем двигателя, который теперь составляет 9,8 л.
  2. Усовершенствована поршневая группа, блок цилиндров и камера сгорания.
  3. Система охлаждения полностью реконструирована.
    двигатель evotech

    Схема двигателя Evotech для Газели Некст

  4. Электропроводка и система зажигания были универсализированы.
  5. Использованы обновленные уплотнители и соединительные детали.
  6. Разработан новый метод фиксации узлов, позволивший снизить динамическую нагрузку на двигатель.
  7. Структурная жесткость мотора значительно улучшена.

Все эти факторы представляют собой лишь преимущества. Казалось бы, подобная разработка должна иметь гораздо более высокую стоимость, но на деле все обстоит совершенно иначе. Добиться аналогичного эффекта удалось благодаря оптимизации многих функционально устаревших узлов и их замены на более новые детали. Кроме того, бензиновая версия Газели Некст впитала в себя лучшие разработки отечественного автопрома, что не могло не сказаться на ее функциональности и эффективности.

Двигатель Evotech A274

Двигатель Evotech A274 установленный на ГАЗ Газель Next


Все эти качества позволили этой модели получить исключительно положительные отзывы, что лишний раз доказывает народную любовь и качество автомобиля.

Одним из наибольших преимуществ новой Газели Некст с бензиновым двигателем является ее экономичность. Именно уменьшение расхода топлива позволяет существенно сэкономить материальные средства во время эксплуатации автомобиля.

Кроме того, изменение конструкции соединительных частей дает возможность уменьшить расходы на обслуживание, что также является существенным плюсом. В результате подобной модернизации детали и части машины меньше расшатываются в процессе работы, сохраняя свою целостность, и, не нарушая основных качеств. Благодаря пониженному уровню вибрации при работе мотора, двигатель Газели и его составные части практически не расшатываются, что позволило увеличить срок службы агрегата и увеличить максимальный пробег машины в целом.

Читайте также
Автомобили Газель Бизнес

Вернуться к оглавлению

Отзывы владельцев

Петр, 30 лет. Курск.
Купил Газель Некст с бензиновым двигателем практически сразу, как она появилась на рынке. Долго выбирал модель, поскольку для моей работы она должна обладать высокой надежностью и вместительностью и все же остановил свой выбор на версии с двигателем evotech 2.7. Честно сказать, пользуюсь машиной уже два года и пока заметил в ней лишь положительные стороны.

Дмитрий, 25 лет. Житомир.
Не так давно приобрел бензиновую версию Газели Некст и не мог нарадоваться. По сравнению с прошлыми моделями этот автомобиль просто великолепен. Мало того, что он плавно идет по трассе, так еще и обладает отличными тяговыми качествами. Рад, что остановил свой выбор именно на этой модели.
характеристики мотора evotech
Семен, 38 лет. Рязань.
Газель Некст с двигателем evotech 2.7 появились довольно давно. Вот уже два года работаю на ней и не заметил отрицательных качеств, разве что вместительность кузова можно было бы сделать немного больше. Во всем остальном автомобиль очень хорош, в особенности это касается расхода топлива. Так что эта модель является одной из лучших на современном отечественном рынке.

Автор:
( среднее: 5,00 из 5)

Оставьте ваш отзыв или комментарий. Поделитесь своим мнением.
  1. Сергей

    Такого ужаса у меня еще не было! Двигатель не тянет совсем!

  2. Дмитрий

    После 405 это ужас он не едит, эл педаль тупит, чтобы обогнать нужен аэродром.Есле на бензине ана еще едет то на метане овощ,при этом газу жрет больше чем старая газель с хлопушкой.

  3. Евгений Болтин

    Новые системы ГБО не дают просадки в мощности и не увеличивают расход. Эти сказки можете кому нибудь другому рассказывать. У газели двигатель не слабее чем в ваших хваленых спринтерах.

  4. Dmitriy

    Такого ужасного двигателя я ещё не видел.Через 63000 лопнул выпускной клапан на 4 цилиндре.Он размолотил мне головку и разбил поршень.ГБЦ и блок под замену.По гарантии сделали.Поехал потом через 3000 лопнул коленвал.По сравнению с406 мотором который у меня был это полный отстой.

  5. Иван

    На метане жрет вдобавок бензин как слон

  6. Александр

    Я бы с комментариями выше все же поспорил, у нас на фирме закупили несколько некстов, и, хоть старые газели тоже неплохие, все равно небо и земля. Про расход и двигатель тоже не согласен, ездим, расход на газу в принципе небольшой, движок вполне себе справляется со своими задачами, неплохой аппарат.

  7. Павел

    Из всей этой линейки движков, что есть, другого мне не надо, сам взял недавно газель с эвотек 2,7, расход вменяемый, у меня на метане расход ниже чем у дизеля в два раза. По тяге не хуже других, было с чем сравнивать, да там есть свои минусы, но они легко и не затратно поправимые

  8. Андрей

    Ну я про неё ничего плохого сказать не могу, сделали её хорошо. Подвеска мне очень нравиться приятно, когда едешь и каждую кочку не чувствуешь плюс ещё и сиденья комфортные. С управляемостью и мощностью у неё тоже всё нормально, я считаю, что получилась очень даже хорошая рабочая машинка.

  9. Вася

    Двигатель вынес мне все мозги форсунки ходят по 10 тысяч после умирают ! двигатель колбасит ! максимальная скорость 90 км в час по ровной дороге !
    у знакомого оторвалась направляющая клапанов на 70 тысячах! а теперь про сам некст ведь хотите сделать хорошо пластиковые крылья чтоб не гнили ! но блин их на солнце выгибает и ломает дверью! ну а теперь о положительных моментах передняя подвеска ! вот что что но тут лично я плохого сказать ничего не могу!!! НО МОТОР ПОЛНАЯ ШЛЯПА!!!!!

    1. Мирон

      Камминз у меня ходит уже 120 тысяч км на дизельном цмф вообще без без проблем, были мелкие поломки датчиков , но по двигателю ни разу — работает ровно. Направляющая клапана запрессована, куда она у вас там провалилась?) Да и про пластик — сколько бы не ездил — крылья плавились бы от тепла двигателя, а он у вас на солнце как-то плавиться, о чем вы?

    2. Виталий

      Камминз у меня ходит уже 100 тысяч, а направляющая клапнов запрессована и чисто физически не может оторваться. Пластик не может плавиться от солнца, так как не плавиться даже от тепла двигателя.

  10. Лёша

    Я до этой машины на старой газели 7 лет отработал и хочу сказать, что разница ощутимая особенно в комфорте, ездить приятней стало. Движок у неё достаточно мощный и с перегрузами хорошо справляется, проехал на таком 53000 км и пока никаких проблем не возникло, думаю дальше также будет, потому что машина на совесть сделана.

  11. Иван

    У меня газель некст дизельный, движок тянет на отлично, я реально удивлен читать ваши комментарии по поводу этого автомобиля, хорошая машина, надежная, уже год почти езжу, ни разу не подводила

    1. Игорь

      Речь идёт про бензиновый двигатель, а дизель это супер, все хорошо, и расход и тяга…

  12. Руслан

    Лично по моему мнению, бензиновый двигатель в стоке не особо то и нужен, сразу ставить ГБО надо, и вот тогда вся экономичность раскрывается по полной. Никаких претензий к грузовику у меня нет, полторы тонны исправно вытягивает и с лёгкостью набирает скорость на трассе. Кабина сделана очень неплохо, удобные сиденья и места предостаточно.

  13. Евгений

    Мне и старые газели нравились, но вот нексты это действительно новый уровень. Радует, что решили проблему с коррозией крыльев, они теперь пластиковые, и никаких проблем. Плюс оцинковка, а я, чтоб наверняка, еще и антикором покрыл. И, конечно, двигатель радует, у меня дизель, тянет просто отлично, и по расходу выходит не слишком затратно. Достойный, реально достойный аппарат.

  14. Юра Гаврилин

    У меня была газель 95 года служила мне верой и правдой с поломками не особо надоедала и продал я её тоже на ходу, поэтому долго не думал взял Некста с дизелем вообще приятно удивлён и комфортом и ходовкой, движок тоже тянет норм, шумка хорошая в кабине принципе тихо короче у меня только положительные имоции.

  15. Влад

    Evotech — хороший двигатель. Тяга у него что надо, а расход небольшой, для коммерции это, пожалуй, два самых главных показателя. Я сам долго думал, что брать, дизельный или бензиновый, в итоге взял бензин и не жалею, с дизелем ни в какое сравнение.

  16. Глеб

    У меня машина с 2016 года брал новую, и не зря. С гарантийкой заморачиваться уж очень много нюансов и нужно ехать в другой город, подумал справлюсь своими силами, но сильно мучиться не пришлось. У движка хорошая динамика, в гору хорошо идет даже груженый, коробка не хрустит переключаешься мягко на руль реагирует четко без капризов. В целом очень удобный кузов, есть крепления для груза что для меня весьма важно. Для моих перевозок машина то что надо и быстро себя окупает, да и в принципе на обслуживание тоже не затратно.

  17. Марк

    Соотношение цена — качество супер, как и предлагаемая комплектация, даже в базе есть все что нужно. У некста хорошая управляемость, машина прекрасно себя показывает в груженым состоянии. Салон довольно просторный, для дальних рейсов это плюс, в случае чего можно прям в машине отдыхать завалиться. В целом модель получилась удачная, есть и маленькие недоработки, но их, думаю при рестайлинге исправят

  18. Аркадий

    Могу сказать, что если рассматривать качество и стоимость,то машина отличная. Даже в базовой комплектации. Управляемость на уровне, для опытного человека очень приятный сюрприз, машина слушается как родная, даже при загрузке. Салон просторный, ноги и спина не устают. Да и просто можно выспаться нормально. Модель меня более чем устроила, конечно не без огрехов, но они несущественные.

  19. Николаи

    Движок прошол 406000 нареканий нет один раз заменили голову седла выгорели от эксплотатции на газу вот решились вскрыть посмотреть кшм

Добавить комментарий

Adblock detector