Газель Next прежде всего намного модифицированная версия ранее хорошо зарекомендовавшей себя Газели Бизнес. Которая заслуженно признана самым подходящим транспортным средством для различных условий. В силу движения времени ей на смену пришел обновленный Газ Некст.
Так выглядит новая газель Next
Содержание
Технические характеристики новой Газели Next 2015 года
Новая малотоннажная модель имеет уникальный размер. Кузов имеет габариты в длину 5,63м, ширину 2,07м высоту 2,14м, в образцовой конструкции. Предлагается и вытянутая комплектация кузова, имеющий длину 6,7м в которую дополнительно входит стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, увеличивает грузоподъемность модификации в разы.
Помимо этого типичная комплектация оснащается стальными ограждениями. Удлиненная имеет увеличенный размер и алюминиевые ограждения. Смещение передних осей позволило безмерно увеличить проем дверей, и их ступеньки.
Схема газели Next
Ремешки безопасности оборудованы устройствами преднатяжения, а устройство телескопического свертывания рулевого колеса в совокупности с размещенными в ней, а так же и в торпеде подушками безопасности предоставляют надежный уровень защиты водителя во время столкновения.
Помимо всего, газель next 2015г оборудована комфортабельными креслами. Водительское Isringhausen теперь оснащено подпором поясного отдела и 5-ю степенями регулировки что говорит об достаточном уровне анатомической поддержки.
Огромное разнообразие ящичков и вместительных ниш, позволяют разместить в себе все необходимые для водителя вещи. Электрические стеклоподъемники, регулируемый по высоте подлокотник для водителя, а так же совершенно новая передняя панель, изготовленная на нижегородском заводе «Автокомпонент». Улучшенная структура вентиляции кабины, в виде вспомогательных технологических отверстий скрытые пластиковыми заглушками. В сумме всех инноваций позволяют почувствовать уют при длительных командировках.
В кабине помимо этого всего, теперь удобно закреплен огнетушитель при помощи двух регулируемых ремней. Ниша под сидением пассажира размещает в себе домкрат вместе с буксировочным крюком и балонный ключ, все это укомплектовано в удобную пенопластовую форму.
Данные нововведения качественно уменьшают уровень шума и вибраций при эксплуатации. Для максимального удобства использования автомобиль имеет третью боковую дверь для пассажирского отдела сидений. Омыватели для лобового стекла перенесены на дворники, что уберегает от необходимости в регулярной прочистки и замене, дверные ручки чешского производства стали намного практичнее и эргономичнее.
Технические характеристики со времени выпуска этого авто несколько раз менялись.
Подвеска
Независимая передняя двух рычажная структура подвески полноприводной Next не уступает по функциональности рессорной, при этом выполняющая высоко ощутимую плавность хода. В комплектации присутствует реечный механизм с гидроусилителем в рулевой колонке, а так же применение динамической стабилизации ESP, ABS девятого поколения, ASR (антипробуксировочная система). По отзывам владельцев Next Все это обеспечивает надежную устойчивость и повышенную надежность управления при движении на высоких скоростях.
Тормозная система
На автомобиле произведена модернизация тормозной системы, которая проектирована с 50% запасом силы:
- Главный цилиндр Bosch, с вакуумным усилителем расширенного размера;
- Высококачественные тормозные диски с высокой термостойкостью;
- Передние системы тормозов.
Все это сокращает размер тормозящего пути до 34 метров при скорости в 80 км/ч, а так же позволяют уменьшить усилия нажатия на педаль.
Схема тормозной системы газели Next
Система охлаждения
Система охлаждения автомобиля потерпело модернизацию за счет значительного увеличения продувной поверхности радиатора выполненного из алюминия. Это помогает исключить перегревы двигателя при высоких температурах воздуха окружающей среды, включая условия городских пробок. Отдельно вынесен отсек подготовки продувочного воздуха.
Двигатель
Благодаря расширенному подкапотному пространству все это с легкостью уместилось вместе с дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 четырех цилиндровый турбодизель обладает 120 лошадиной мощностью и крутящим моментом в 270Нм или бензиновым УМЗ-A274 «Evotech» 2.7 мощностью 107 л.с который начал поставляться в качестве альтернативы дизельному с 2015 года в зависимости от комплектации.
Размещение двигателя газели Next
Кабина
Существует целый ряд автомобилей в линейке Next, который развивался с 2013 — 2015 год, и продолжает развиваться, тем самым стараясь вытеснить конкурентов. Характерные их различия существуют в зависимости от надстройки, а так же размерности кабины. На данный момент есть несколько видов газона NEXT.
Модификация с 3-х местной кабиной
Эти автомобили обладают высокой надежностью и функциональностью. Затраты на обслуживание не громоздки, а так же малое потребление топлива делают его наилучшим решением для многоцелевого использования.
Трехместная кабина в Газели Next
Газель с 7-ми местной кабиной двухрядного размещения
Позволяет вместить в себе достаточно большие объёмы груза, помимо этого еще и пассажиров, которые отлично расположатся в двухрядной кабине.
Имея свою собственную дверь, пассажирам не составит труда, выйти или зайти в это транспортное средство.
В этой модели так же присутствуют две стандартные модификации длиной 5,6 и 6,7 метров. В удлиненную комплектацию так же входит стабилизатор задней подвески.
На базе шасси с двухрядной кабиной может быть произведено множество модификаций, начиная от типичной платформы с бортами, заканчивая всевозможными крано-манипуляторными установками.
Автобусы на базе Next
Соответствуя всем требованиям безопасности, новый автобус, предоставляет надежную комфортность, а так же является удобным выбором для маршрутов городского типа. Отличный вместительный салон на 19-ть пассажирских мест, высотой 190 см, удовлетворит все потребности пассажиров, а так же предоставит отличный панорамный обзор.
В зависимости от выбранной оснастки на борт может быть добавлен ряд вспомогательных функций, которые помогут увеличить функционал для более качественных поездок.
Так выглядит автобус на базе газели Next
Спецтехника Газель
На базе Шасси, завод может устанавливать до 100 разнообразных вариантов надстроек специального назначения, делая полностью оборудованный профильный автомобиль.
Помимо целевых комплектаций, существуют так же модификации доступные для каждой модели.
Заводская сборка «стандарт»
- гидравлический усилитель руля;
- прикуриватель;
- круиз-контроль (для двигателей дизельного исполнения);
- звуковой извещатель открытия дверей;
- система центральной блокировки;
- стабилизаторы обеих осей;
- настройка освещенности панелей;
- компьютерная панель;
- вспомогательный подогрев боковых зеркал;
- электрические стеклоподъемники;
- аудиоматериал для подготовки при эксплуатации;
- промывательный бак объёмом 5л;
- инструментальный комплект;
- сиденье водителя с детальной настройкой и эргономическим подлокотником;
- регулятор руля по высоте;
- радиаторный утеплитель.
Заводская сборка Комфорт 1
В качестве опциональных функций:
- электропривод для наружных зеркал заднего вида;
- противо-туманные фары;
- сидение типа «Люкс» с установленным подогревом и поясничным подпором;
- магнитола.
Заводская сборка Комфорт 2
В качестве новых функций:
- предпусковой подогреватель;
- сидение типа «Люкс» с установленным подогревом и поясничным подпором;
- универсальная магнитола;
- электропривод для наружных зеркал заднего вида;
- противотуманные фары.
Хочется так же отметить об условиях гарантийного сервиса, который предоставляется на три года или сто пятьдесят тысяч километров пробега, при этом межсезонный интервал достигает 15-ти тысяч километров.
Хорошие машины!
Вот, новая современная машина, а главное не дорогая! Дешевле только бизнес, но у него нет таких преимущёств и такого удобства как у некста, хотя машина остаётся очень достойной и не имеющей конкурентов за свою цену. Новые уазы не в счёт, у этой легковушки грузоподъемность от силы килограмм 900. И решён наконец вопрос с рыжиками у газели, теперь их нет, кузов некстов полностью оцинкован.
Ну вот, наконец то и до нашего автопрома дошло, что перевозчики нуждались в более комфортном автомобили. Особенно довольны, на мой взгляд, пассажиры новых микроавтобусов. Конечно, в новых бизнесах можно в полный рост стоять и перемещаться по салону, но вот в старых газелях….
Да поддерживаю, новый нексты на голову выше предыдущих моделей. Двигатели правда старые остались, но они и так достойные, нет смысла делать машину дороже разрабатывая новый мотор. Зато передняя подвеска новая, многорычажка. Отлично машину держит.
Ахах, про шаттлы точно подмечено)) На первый взгляд никто газель в них и не признает, внешний вид у них суперский и салон очень комфортный. Не люкс, конечно, но очень приятный и главное для коммерческих тачек — продуманный в плане наличия ниш, бардачков, подстаканников и прочей нужной мелочи. А в сравнении с иномарками обслуживание дешевле в разы
Ну что сказать автомобиль стал более качественный и современный, над используемыми технологиями ГАЗ действительно подумали и стали использовать пусть и зарубежные, но тем не менее проверенные и пользующиеся доверием. Ремонт Газели всё так же достаточно дешёвая затея. Доработка автомобиля весьма распространённая услуги и опять же стоит не особо много.
Я в своей вместо второго ряда сидений односпалку воткнул, теперь в рейсы ездить вообще красота, настоящий дом на колесах.
вообще то производители машин начали приятно удивлять, машины стали комфортными, и более экономичными, дизель на газелях это красота, а скоро еще обещают и движок с фольксвагена, главное что бы цена не подкачала и была доступной.
У меня у самого некст, дизель, весь заряженный, вебасто, электрорегулировка, удобные сидения, все как надо) меня полностью устраивает машина, как в иномарку пересел, движок тянет на отлично, груженый не козлит, едет мягко, шума внутри не наблюдается (коробка только при переключении скоростей шумит слегка, но это фигня в сравнении с тем, что было в старых газелях). Мне мой аппарат очень нравится.
В двухрядной кабине конечно хотелось бы побольше места на втором ряду, но как говорится «нет предела совершенству». Судя по отзывам качество сборки реально подтянули, а это дорогого стоит. ГАЗели всегда были народным авто, радует что совершенствуя машины, ГАЗ не делают бешеный ценник.
Долго выпрашивал у начальства возможность пересесть со старой газели на некст, и вот, наконец, свершилось! Что по минусам: честно для меня тонковат руль, немного глючит магнитола, и конечно предпочел бы рычаг кпп поудобнее, но увы. А что до плюсов, так это все остальное. По комфорту совершенно новый уровень, посадка, подлокотники, датчики, панель которая наконец не гремит, в конце-то концов! По внешним характеристикам тоже разумеется выглядит в разы солиднее, нежели старые. Исправлено много недочетов таких как мертвые зоны, теперь по обзорности вообще вопросов нет, и зеркала большие! И отдельный респект за решенную проблему с коррозией — пластиковые детали и оцинковка, плюс гарантия от дилера конкретно от коррозии, это вот прям очень здорово.
Для русского автомобиля вполне неплохо, работа проделана большая, наконец-то ГАЗ начал думать о своих потребителях. Качество сборки и металла стало куда лучше, покраска тоже стала аккуратней, видно, что старались при сборке. Салон стал просторней и удобней, даже пассажиры стали это замечать.
Недавно для бизнеса приобрели 7-ми местную газель Некст с цельнометаллическим фургоном. Производитель круто заморочился с функциональностью и эргономикой салона – приятный дизайн, 12в розетка, USB. Задний ряд сидений складывается в спальное место, а под ними есть зона для хранения. Сам фургон достаточно вместительный, объёмом 9.5м3. Покупкой очень довольны, автомобиль удобный как для пассажиров, так и для перевозки грузов