В июне 2014 года на одной из технических выставок в «Крокус Экспо» представителями нижегородского завода был показан новый грузовик Газ — Садко Next с полным приводом и средним тоннажем. Он заменит ранее выпущенный ГАЗ-33081 Садко, снабжённый карбюраторным двигателем.
В планах было наладить производство большого количества автомобилей, но сложности в экономике внесли свои коррективы
Содержание
- 1 Садко NEXT: комплектации и цены
- 2 Технические характеристики ГАЗон «Садко Некст»
- 3 Экстерьер
- 4 Кабина «ГАЗ Садко Некст»
- 5 Трансмиссия ГАЗ «Садко Next»
- 6 Особенности конструкции и новые технологические решения
- 7 Показатели грузоподъёмности и массы
- 8 ГАЗ «Садко Некст» в 2018 году, его стоимость, и какая будет в 2019
Садко NEXT: комплектации и цены
Разработчики обещают управление, как в легковой машине, плавный ход и другие удобства. Все это достигается благодаря:
- усовершенствованной рулевой системе и сцеплению, разработанными компанией ZF;
- присутствию амортизаторов Tenneco;
- тормозной системе Wabco;
- узлу рулевого управления CSA Castellon;
- ремням безопасности Takata;
- системе Delphi, создающей благоприятный микроклимат.
В машине шасси, выдерживающее большие нагрузки, благоустроенная кабина и усовершенствованная подвеска.
Оборудование новой модели
Новый грузовик Садко Next снабжён:
- круиз-контролем;
- противобуксовочная система с режимом выключения (ABS + ASR);
- главным замком;
- сигнализацией, срабатываемой на открытую дверь;
- электростеклоподъёмниками;
- колонкой, регулирующей высоту;
- гидроусилителем руля;
- бортовым компьютером;
- подсвечиваемой приборной панелью;
- электроподогревом зеркал;
- фиксаторами для посуды, ящичками, углублениями и другими отсеками для хранения;
- сиденьем для водителя с рессорами вида «Стандарт», оборудованным подлокотниками, противоударной подушкой и регулируемой спинкой;
- подголовниками к сиденьям;
- аудиопринадлежностями;
- салонным фильтром;
- системой отопления и вентиляцией;
- стабилизатором подвесок;
- утеплённым радиатором;
- набором инструментов и отделами для их сохранения;
- индикатором изношенности тормозных колодок;
- регулируемыми фарами с дневными ходовыми огнями;
- местом для подключения тахографа.
Цена на грузовик колеблется в пределах до двух миллионов.
Технические характеристики ГАЗон «Садко Некст»
Двигатель ЯМЗ 5344 | 109 КВТ, 4,43 л, турбонаддув | Евро — 4 |
Крутящий момент | 490 Нм | В диапазоне 1,2 – 2,1 тыс.об. |
Трансмиссия | 5-ступенчатая КПП | Механика |
Сцепление | Сухое однодисковое | Гидропроводное |
Тормозные барабаны | Дисковые вентилируемые | Пневмогидравлическое |
Клиренс | 0,315 | Задний мост |
Аккумуляторы | 220 А/ч | 2 шт. |
Модификации ГАЗ «Садко Некст»
- C41A33 – стереотип;
- С41А13 – короче обычного;
- С42А33 – обыкновенный, имеющий двухрядную дубль-кабину.
Городская модификация авто-газа имеет короткую платформу для погрузки и небольшие колёса, две кабины и различного вида кузова.
Газ Садко Next 4х4 бортовой
Полноприводный представитель, именуемый ГАЗ Садко Next 4х4 бортовой, оснащен:
- интенсивной раздаточной коробкой с отбором мощности,
- улучшенной рамой, передней и задней подвесками;
- пневмогидро-тормозами;
- необслуживаемой карданной передачей.
На шасси обновлённого газона Горького автозавода можно установить различную спецтехнику: вахтовый автобус или бурильно-крановая машина.
Автомобиль пригоден для езды на Крайнем Севере, в Сибири, горной и пустынной местности, лесных массивах.
ГАЗ-33081 «Садко» имеет около ста спецнадстроек – автоцистерн, гидроподъёмников и фургонов. На базе ГАЗ-66 даже построили кемпер для дальних поездок с семьёй. Красивый, функциональный, с хорошей проходимостью, он выделяется среди прочих моделей. Путешествие на camper от компании ГАЗ станет приятным и комфортабельным по многим дорогам России.
Вернуться к оглавлениюЭкстерьер
Полноприводный грузовик автомобиль Садко Next схож с представителями «ГАЗонов Next». Это подтверждается наличием цельнометаллической кабины, аэродинамичных контуров, склонённого ветрового стекла, тяжёлой широкой решётки радиатора.
Автомобиль наделён галогенными блоками, стильными блок-фарами и ударопрочным пластиком, защищающим крылья. Бампер расположен достаточно высоко, он более мощный.
Вернуться к оглавлениюКабина «ГАЗ Садко Некст»
Есть две модификации нового газона, отличающиеся кабинами. Это однорядная конструкция с тремя посадочными креслами, в другом случае изготовлен Садко Next 4х4 со сдвоенной двухрядной кабиной. В первом случае колёсная база равна 3,77 м, а всеобщая длина автомобиля – 6,3 м. Второй вариант предусматривает прирост базы до 4,5 м, а общая длина достигает 7,19 м.
Оцинкованная сталь входит в состав конструкции кабины, оборудованной с боков широкими петлеобразными ступеньками и аэродинамическими штампами на капоте. В дверях есть большие застеклённые участки, открывающие широкий обзор для водителя.
Внутренне оснащение кабины
Проникнуть в кабину можно через просторные проёмы, внутри созданы комфортабельные условия:
- наличие свободной площади;
- отличная эргономика;
- изобилие мест для сохранения различных мелочей;
- три удобных посадочных места (в С41А23);
- в двухрядной кабине (С42F43) семь кресел, сзади есть опциональный раскладной диван-трансформер, который легко складывается в 4 раздельных сидения.
Под водительским креслом установлены рессоры, сидеть в нем теперь ещё удобнее благодаря поясничному подпору с шестью видами регулирования.
Машина имеет предельную ширину до 2,75 м, а высота по крыше кабины — 2,6 м.
Вернуться к оглавлениюТрансмиссия ГАЗ «Садко Next»
Автомобиль Cадко Next наделён безальтернативной коробкой передач, пятиступенчатой синхронизированной «механикой». Сухое однодисковое сцепление с Sash/ZF позволяет функционировать совместно с двигателем КПП при помощи гидравлики. Первоначальная 5-ступенчатая КПП с ГАЗ-66, используемая на грузовике, была достаточно модернизирована.
В оформлении корпуса и конструкции КПП увеличены в толщину шестерёнки. Усилия на передачах, кроме первой и второй, снижены благодаря синхронизатору.
Вернуться к оглавлениюСкорости переключаются легко, без вибраций, несмотря на то, что обзору предстоит трёхтонный внедорожный автомобиль.
Особенности конструкции и новые технологические решения
В Cадко Next 4х4 специалисты реализовали череду инженерных новшеств, что в корне отличает его от предыдущих моделей. Здесь можно увидеть:
- усиление раздаточной коробки;
- функцию отбора мощности;
- укрепление рам и подвесок, улучшение их геометрии;
- в самой раме усиление лонжерона и вкладного кронштейна сзади;
- в торце добавлены поперечины для монтажа буксировки и бампера;
- обработку рамы антикоррозийным средством и приспособление её для различных дорожных условий дорог России, увеличение на неё нагрузки;
- присутствие резинометаллических шарниров в подвеске, в которых заделаны окончания рессор;
- добавление гидравлических телескопических амортизаторов «Tenneco» с двухсторонним действием увеличения хода штока;
- спереди и сзади есть устойчивые поперечные стабилизаторы.
Смотрите в видео: обзор нового ГАЗ Садко Next 4×4.
На задних колёсах Садко Next расположена двухскатная оцинковка, установлены барабанные тормозные устройства, 18 дюймовые колёсные диски из стали снабжены вездеходными шинами.
Кнопки на панели с приборами помогают управлять раздаточной коробкой, позволяющей устанавливать мощность.
Ведущие мосты оборудованы кулачковыми дифференциалами, тормозная система схожа с той, что присутствует на «Валдае» и предусмотрена для работы транспортного средства массой до одиннадцати тонн. Она очень эффективна, не требует усиленного давления на педали, надёжна, реагирует даже на незначительную разгерметизацию.
Система тормозов состоит из:
- пневмогидравлического привода управления;
- вакуумного усилителя, с возможностью ручного отключения ABS.
Внутри салона установлено отопление, аудиоустановка с двумя динамиками, колёса снабжены подкачивающим устройством, также имеются пара аккумуляторных батарей ёмкостью 110 ампер.
Вернуться к оглавлениюПоказатели грузоподъёмности и массы
Металлическая платформа, имеющая откидные металлические борта предназначена для перевозки грузов, их можно накрывать снимаемым тентом. Грузоподъёмность машины равна 3 000 кг.
Масса самого авто составляет не более 6 850 кг, его нагрузка распределена по осям: на переднюю – 3 050 кг, заднюю – 3 800 кг. Укороченная модель весит 3 900 кг, длинный вариант – 4 310 кг.
Вернуться к оглавлениюГАЗ «Садко Некст» в 2018 году, его стоимость, и какая будет в 2019
В 2018 году прошла презентация обновлённого варианта ГАЗОНА NEXT с грузоподъёмностью 5,9 тонны. Технические характеристики Садко Next 2018 усовершенствованы.
Структура технической части изменилась — она была модифицирована. Например, у ГАЗона-самосвала есть откидной кузов, у НЕКСТ-рефрижератора в 2018 г добавились свои особенности, фермерский отличается от бортового. Разработчики произвели:
- добавление новой пневматической подвески сзади;
- видоизменение передней подвески;
- размещение систем АБС и ASR;
- увеличение передних колёс;
- удлинение базы.
Грузоподъёмность Садко NEXT увеличилась с 2 250 кг до 3 350 кг, а ГАЗона NEXT с 4 485кг до 5 900 кг.
Колёсная база представлена в двух версиях – стандартной и удлинённой. Новинки снабжены 170- интенсивным двигателем ЯМЗ-534, объёмом 4,4 литра и работающим на дизтопливе или газе. На 100 км расход топлива составляет 13,6 л, коробка передач пятиступенчатая, модернизированная.
Садко Next 2018-2019 г.
Сентябрь 2018 года был ознаменован ганноверской экспозицией, на ней представили автомобиль Sadko Next 2019 года, имеющий полный привод и правый руль управления, продукция намечена для отправки в страны, имеющие левостороннее движение. Запланирован выпуск машин с левым рулём.
Советуем посмотреть обзорное видео нового грузовика повышенной проходимости.
Под капотом расположен турбодизель ЯМЗ-534, объёмом 4,4 л, мощностью 150 л.с, и 490 Нм крутящим моментом в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач. Производить такие новинки начнут в 2019 году. Цена будет составлять от 2-х миллионов и более.
Ещё выставлялся пикап-внедорожник «Вепрь NEXT», его двигатель соответствует экологическим стандартам «Евро-5» и «Евро-6».
Нам нужна автоцистерна для перевозки питьевую воду до 5 м3 емкостью. Автомобиль работающий на газу имеет большой спрос, но можно на дизтопливе! Прошу прислать прайс лист или КП с указанием цен. Спасибо!
Движители по снегу в аналог truckngo для Садко Некст интересуют, думаю очень перспективное дополнение будет. Машин купили 7 штук, проблема зимой — переметает дороги, а стоять не можем…