Внедорожник ГАЗ Садко Next


В июне 2014 года на одной из технических выставок в «Крокус Экспо» представителями нижегородского завода был показан новый грузовик Газ — Садко Next с полным приводом и средним тоннажем. Он заменит ранее выпущенный ГАЗ-33081 Садко, снабжённый карбюраторным двигателем.

Садко Next

В планах было наладить производство большого количества автомобилей, но сложности в экономике внесли свои коррективы

Вернуться к оглавлению

Садко NEXT: комплектации и цены

Разработчики обещают управление, как в легковой машине, плавный ход и другие удобства. Все это достигается благодаря:

  • усовершенствованной рулевой системе и сцеплению, разработанными компанией ZF;
  • присутствию амортизаторов Tenneco;
  • тормозной системе Wabco;
  • узлу рулевого управления CSA Castellon;
  • ремням безопасности Takata;
  • системе Delphi, создающей благоприятный микроклимат.

В машине шасси, выдерживающее большие нагрузки, благоустроенная кабина и усовершенствованная подвеска.

Комплектация Садко Некст

В автомобиле установлены компоненты ведущих мировых производителей




Оборудование новой модели

Новый грузовик Садко Next снабжён:

  • круиз-контролем;
  • противобуксовочная система с режимом выключения (ABS + ASR);
  • главным замком;
  • сигнализацией, срабатываемой на открытую дверь;
  • электростеклоподъёмниками;
  • колонкой, регулирующей высоту;
  • гидроусилителем руля;
  • бортовым компьютером;
  • подсвечиваемой приборной панелью;
  • электроподогревом зеркал;
  • фиксаторами для посуды, ящичками, углублениями и другими отсеками для хранения;
  • сиденьем для водителя с рессорами вида «Стандарт», оборудованным подлокотниками, противоударной подушкой и регулируемой спинкой;
  • подголовниками к сиденьям;
  • аудиопринадлежностями;
  • салонным фильтром;
  • системой отопления и вентиляцией;
  • стабилизатором подвесок;
  • утеплённым радиатором;
  • набором инструментов и отделами для их сохранения;
  • индикатором изношенности тормозных колодок;
  • регулируемыми фарами с дневными ходовыми огнями;
  • местом для подключения тахографа.

Цена на грузовик колеблется в пределах до двух миллионов.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики ГАЗон «Садко Некст»

Двигатель ЯМЗ 5344109 КВТ, 4,43 л, турбонаддувЕвро — 4
Крутящий момент490 НмВ диапазоне 1,2 – 2,1 тыс.об.
Трансмиссия5-ступенчатая КППМеханика
СцеплениеСухое однодисковоеГидропроводное
Тормозные барабаныДисковые вентилируемыеПневмогидравлическое
Клиренс0,315Задний мост
Аккумуляторы220 А/ч2 шт.
Читайте также
Автомобили ГАЗ АА и ГАЗ ММ

Модификации ГАЗ «Садко Некст»

  • C41A33 – стереотип;
  • С41А13 – короче обычного;
  • С42А33 – обыкновенный, имеющий двухрядную дубль-кабину.

Городская модификация авто-газа имеет короткую платформу для погрузки и небольшие колёса, две кабины и различного вида кузова.

Газ Садко Next 4х4 бортовой

Полноприводный представитель, именуемый ГАЗ Садко Next 4х4 бортовой, оснащен:

  • интенсивной раздаточной коробкой с отбором мощности,
  • улучшенной рамой, передней и задней подвесками;
  • пневмогидро-тормозами;
  • необслуживаемой карданной передачей.

На шасси обновлённого газона Горького автозавода можно установить различную спецтехнику: вахтовый автобус или бурильно-крановая машина.

военный грузовик 33081

Например, на базе ГАЗ-66 изготовлен военный грузовик 33081, обладающий высокой проходимостью

Автомобиль пригоден для езды на Крайнем Севере, в Сибири, горной и пустынной местности, лесных массивах.

ГАЗ-33081 «Садко» имеет около ста спецнадстроек – автоцистерн, гидроподъёмников и фургонов. На базе ГАЗ-66 даже построили кемпер для дальних поездок с семьёй. Красивый, функциональный, с хорошей проходимостью, он выделяется среди прочих моделей. Путешествие на camper от компании ГАЗ станет приятным и комфортабельным по многим дорогам России.

Вернуться к оглавлению

Экстерьер

Полноприводный грузовик автомобиль Садко Next схож с представителями «ГАЗонов Next». Это подтверждается наличием цельнометаллической кабины, аэродинамичных контуров, склонённого ветрового стекла, тяжёлой широкой решётки радиатора.

Автомобиль наделён галогенными блоками, стильными блок-фарами и ударопрочным пластиком, защищающим крылья. Бампер расположен достаточно высоко, он более мощный.

Вернуться к оглавлению

Кабина «ГАЗ Садко Некст»

Есть две модификации нового газона, отличающиеся кабинами. Это однорядная конструкция с тремя посадочными креслами, в другом случае изготовлен Садко Next 4х4 со сдвоенной двухрядной кабиной. В первом случае колёсная база равна 3,77 м, а всеобщая длина автомобиля – 6,3 м. Второй вариант предусматривает прирост базы до 4,5 м, а общая длина достигает 7,19 м.

размеры Садко Next

Оцинкованная сталь входит в состав конструкции кабины, оборудованной с боков широкими петлеобразными ступеньками и аэродинамическими штампами на капоте. В дверях есть большие застеклённые участки, открывающие широкий обзор для водителя.

Внутренне оснащение кабины

Проникнуть в кабину можно через просторные проёмы, внутри созданы комфортабельные условия:

  • наличие свободной площади;
  • отличная эргономика;
  • изобилие мест для сохранения различных мелочей;
  • три удобных посадочных места (в С41А23);
  • в двухрядной кабине (С42F43) семь кресел, сзади есть опциональный раскладной диван-трансформер, который легко складывается в 4 раздельных сидения.
Салон Садко Next

Салон отделан качественным пластиком. Все средства управления удобно расположены

Под водительским креслом установлены рессоры, сидеть в нем теперь ещё удобнее благодаря поясничному подпору с шестью видами регулирования.

Читайте также
Автомобили ГАЗ-3308

Машина имеет предельную ширину до 2,75 м, а высота по крыше кабины — 2,6 м.

Вернуться к оглавлению

Трансмиссия ГАЗ «Садко Next»

Автомобиль Cадко Next наделён безальтернативной коробкой передач, пятиступенчатой синхронизированной «механикой». Сухое однодисковое сцепление с Sash/ZF позволяет функционировать совместно с двигателем КПП при помощи гидравлики. Первоначальная 5-ступенчатая КПП с ГАЗ-66, используемая на грузовике, была достаточно модернизирована.

В оформлении корпуса и конструкции КПП увеличены в толщину шестерёнки. Усилия на передачах, кроме первой и второй, снижены благодаря синхронизатору.

Скорости переключаются легко, без вибраций, несмотря на то, что обзору предстоит трёхтонный внедорожный автомобиль.

Вернуться к оглавлению

Особенности конструкции и новые технологические решения

В Cадко Next 4х4 специалисты реализовали череду инженерных новшеств, что в корне отличает его от предыдущих моделей. Здесь можно увидеть:

  • усиление раздаточной коробки;
  • функцию отбора мощности;
  • укрепление рам и подвесок, улучшение их геометрии;
  • в самой раме усиление лонжерона и вкладного кронштейна сзади;
  • в торце добавлены поперечины для монтажа буксировки и бампера;
  • обработку рамы антикоррозийным средством и приспособление её для различных дорожных условий дорог России, увеличение на неё нагрузки;
  • присутствие резинометаллических шарниров в подвеске, в которых заделаны окончания рессор;
  • добавление гидравлических телескопических амортизаторов «Tenneco» с двухсторонним действием увеличения хода штока;
  • спереди и сзади есть устойчивые поперечные стабилизаторы.

Смотрите в видео: обзор нового ГАЗ Садко Next 4×4.

На шинах усовершенствована несущая способность, форма устройства системы торможения — пневмогидравлическая, есть выключение антиблокировки.

На задних колёсах Садко Next расположена двухскатная оцинковка, установлены барабанные тормозные устройства, 18 дюймовые колёсные диски из стали снабжены вездеходными шинами.

Кнопки на панели с приборами помогают управлять раздаточной коробкой, позволяющей устанавливать мощность.

Ведущие мосты оборудованы кулачковыми дифференциалами, тормозная система схожа с той, что присутствует на «Валдае» и предусмотрена для работы транспортного средства массой до одиннадцати тонн. Она очень эффективна, не требует усиленного давления на педали, надёжна, реагирует даже на незначительную разгерметизацию.

Читайте также
Автомобили ГАЗ САЗ-3507

Устройство Садко Next

Система тормозов состоит из:

  • пневмогидравлического привода управления;
  • вакуумного усилителя, с возможностью ручного отключения ABS.

Внутри салона установлено отопление, аудиоустановка с двумя динамиками, колёса снабжены подкачивающим устройством, также имеются пара аккумуляторных батарей ёмкостью 110 ампер.

Вернуться к оглавлению

Показатели грузоподъёмности и массы

Металлическая платформа, имеющая откидные металлические борта предназначена для перевозки грузов, их можно накрывать снимаемым тентом. Грузоподъёмность машины равна 3 000 кг.

Масса самого авто составляет не более 6 850 кг, его нагрузка распределена по осям: на переднюю – 3 050 кг, заднюю – 3 800 кг. Укороченная модель весит 3 900 кг, длинный вариант – 4 310 кг.

Вернуться к оглавлению

ГАЗ «Садко Некст» в 2018 году, его стоимость, и какая будет в 2019

В 2018 году прошла презентация обновлённого варианта ГАЗОНА NEXT с грузоподъёмностью 5,9 тонны. Технические характеристики Садко Next 2018 усовершенствованы.

ГАЗон Садко Next

Одинаковым с предшественниками у ГАЗона остается внешний вид кабины, во всём другом модели различны

Структура технической части изменилась — она была модифицирована. Например, у ГАЗона-самосвала есть откидной кузов, у НЕКСТ-рефрижератора в 2018 г добавились свои особенности, фермерский отличается от бортового. Разработчики произвели:

  • добавление новой пневматической подвески сзади;
  • видоизменение передней подвески;
  • размещение систем АБС и ASR;
  • увеличение передних колёс;
  • удлинение базы.

Грузоподъёмность Садко NEXT увеличилась с 2 250 кг до 3 350 кг, а ГАЗона NEXT с 4 485кг до 5 900 кг.

Колёсная база представлена в двух версиях – стандартной и удлинённой. Новинки снабжены 170- интенсивным двигателем ЯМЗ-534, объёмом 4,4 литра и работающим на дизтопливе или газе. На 100 км расход топлива составляет 13,6 л, коробка передач пятиступенчатая, модернизированная.

Садко Next 2018-2019 г.

Сентябрь 2018 года был ознаменован ганноверской экспозицией, на ней представили автомобиль Sadko Next 2019 года, имеющий полный привод и правый руль управления, продукция намечена для отправки в страны, имеющие левостороннее движение. Запланирован выпуск машин с левым рулём.

Советуем посмотреть обзорное видео нового грузовика повышенной проходимости.

Мощный грузовик снабжён значительным клиренсом, передним и задним мостами с блокировкой, шинами с системой подкачки.

Под капотом расположен турбодизель ЯМЗ-534, объёмом 4,4 л, мощностью 150 л.с, и 490 Нм крутящим моментом в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач. Производить такие новинки начнут в 2019 году. Цена будет составлять от 2-х миллионов и более.

Ещё выставлялся пикап-внедорожник «Вепрь NEXT», его двигатель соответствует экологическим стандартам «Евро-5» и «Евро-6».

 

Автор:
( среднее: 5,00 из 5)

Добавить комментарий

Adblock detector