Автомобили ГАЗ «Волга» вошли в автомобильную стихию в 1956 году. С этих пор машина остается на первых ступенях прочности и практичности. До сих пор «Волга» пользуется спросом у всех любителей-автомобилистов.
Вернуться к оглавлению«29 Волга» была выпущена в 1992 году. До 1997 года было произведено около 500 тысяч машин.
Содержание
Описание «29 Волга»
Волга ГАЗ-31029 — это машина, созданная для среднего класса населения. Она всегда была средние цены, сравнительно с другими автомобилями, с очень большим и уютным салоном. Сейчас машины имеют компьютерные технологии, оснащены первыми ноу-хау гаджетами. В Волге такого нет, но когда она выходила с завода, была очень престижной, а также ценилась за свою практичность.
Волга-2410 имеет более квадратные формы кузова, чем в 29. В этом автомобиле более округлой формы крылья, и более усовершенствованные фары, имеются довольно-таки большие указатели поворотов. Фонари сзади не единые, поэтому всего их 4 штуки.
Торпеда составлена из разных частей, которые показывают состояние машины:
- Спидометр;
- Блок, состоящий из экрана с температурой, показатель топлива в баке, датчик давления масла, показатель напряжения в электросети;
- Часы.
Сидения спереди идут с подголовниками, обивка у них из ткани. В 29 Волге установленные стеклоподъемники сборки механика (вручную), зеркала регулируются также вручную. В некоторых Волгах, конечно, была обивка из велюра. При индивидуальном заказе в этот автомобиль устанавливался кондиционер, и подкрылки из пластика, а также магнитофон. Это всё было по отдельному счету платы.
Вернуться к оглавлениюДвигатель
В первых моделях 29 Волги были карбюраторные двигатели, которые имели 4 цилиндра. ЗМЗ-402 эти моторы были сделаны только под бензин марки 92, далее были моторы ЗМЗ-4021, делались они только под бензин марки А-76.
Немного погодя, в автомобили стали внедрять ДВС инжекторные ЗМЗ-4062. Устаревшие моторы поставили на новенькую ГАЗ 3110.
ДВС ЗМЗ-402 ещё в начале девяностых годов уже считался старым. Но, закрыв глаза, эти двигатели поставили на Волгу 3110, а также на первые выпуски знаменитой «Газели».
- В комплектацию силового агрегата ЗМЗ-402 входили:
- Клапаны располагались вверху, распределительный вал был внизу.
- Шестеренчатый привод газового распределительно вала.
- Блок всех цилиндров, а также головка блока был из алюминия.
- Силовой агрегат имеет 4 цилиндра.
- Жидкая система охлаждения.
- Карбюраторная система топлива.
- Съемные гильзы.
Смотрите в видео: разборка 402 двигателя ГАЗ 31029
Силовой агрегат 4021 отличается от ЗМЗ402 тем, что у него была большая камера сгорания для работы с бензином марки А-76. Мотор 402 имеет объём 2.44 литра, мощность 90 лошадиных сил. Двигатель 4021 мощностью 100 лошадиных сил. В ЗМЗ402 имелись такие характеристики:
- Диаметр поршня 92 мм.
- 4 клапана в цилиндре.
- Ход поршня 92 мм.
- Вес мотора 184 кг.
Двигатель 402 выпускался заводом вплоть до 2006 года, потом в связи усовершенствования многих автомобильных моторов и введения ЕС он был просто снят с выпуска, хотя и сейчас, если требуются запчасти к этому «движку», то в этом нет никакой проблемы, детали делаются на заводе и продаются в свободной торговле.
ДВС ЗМЗ406 имеет четыре цилиндра, 6 клапанов, цепной привод, сверху расположенный клапанный распределительный вал в количестве 2 штук, блок цилиндров делается из металла чугун, хотя, головка у него осталась алюминиевая. У этого силового агрегата имеются следующие характеристики:
- Объем двигателя 2286 кубических сантиметров.
- Диаметр цилиндра 92 мм.
- Степень сцепления 9.3.
- 4 клапана есть в цилиндре.
- Ход поршня 86 мм.
Этот силовой агрегат отвечает полностью евростандартам-3, по сравнению с ДВС 402.
Советуем посмотреть: Подробное описание двигателя ЗМЗ 406
Вернуться к оглавлениюТрансмиссия
ГАЗ 31 029 была укомплектована коробкой переключения передач — механика, которая имела четыре ступени. У Волги есть агрегат, какой соединяет задние колеса и разъединительный корпус, он состоит из двух частей. В 93 году автомобили стали укомплектовать единым задним мостом.
94 год в машину поставили коробку переключения передач на 5 ступеней, механика. Задний мост единый и очень похож на тот, который устанавливался на автомобиль представительского класса марки «Чайка».
Вернуться к оглавлениюРулевое управление
Знаменитый автомобиль ГАЗ 2410: рулевое управление хоть и старой комплектации, но очень стабильное. Поэтому оно перешло в новые автомобили 29 Волга. Главную роль в механизме играет рулевой редуктор, поворот колес происходит при содействии рулевых тяг, которые собирались в трапецию, колонка на 29 ГАЗ рулевая не регулируется. 96 год 29 Волга модернизирована. В неё поставили гидроусилитель, но на немногие автомобили. Поэтому гидроусилитель и 402-ой двигатель встречается очень редко. Гидравлические усилители стоят с двигателем 406.
Вернуться к оглавлениюХодовая
- Спереди Волга 29 имеет:
- Пружинная подвеска поставлена зависимая.
- Прочная балка.
- Поворотные кулаки.
- Шкворневые соединения.
Подвеска на 29 Волга очень стабильная и удобная. Для того чтобы она прослужила как можно дольше время, требуется обработка-смазывание шкворней, а также резьбовые втулки. Если этого не делать, подвеска выполняет свои функции, пройдя 70 000 км, но потом она запаривается и разобрать его можно только с помощью горелки.
Советуем посмотреть: Как ремонтировать переднюю подвеску Волги.
- Задний мост содержит:
- Рессоры.
- Две оси.
- Гидравлические амортизаторы.
Рессорные листы ломаются из-за того, что в автомобиль кладут слишком тяжёлые вещи.
Покрышки на автомобиль идут стандартные R14 205/70.
Тормоза барабанные спереди и гидравлического типа сзади. Автомобиль имеет в своей комплектации вакуумный усилитель. Тормозная система отличается от иных машин своей жесткостью. Для того чтобы резко затормозить, требуется с силой вдавить педаль в пол. В более новой модели 3110 недочет был исправлен, там педаль «сенсорная».
Вернуться к оглавлениюКраткие технические характеристики ГАЗ-31029 Волга
- Машина имеет следующие характеристики:
- Кузов – седан.
- Габариты – 4.88 м. длина, 1.48 м. высота, 1.8 м. ширина.
- База колеса – 2,8 м.
- Клиренс – 15 см.
- Вес – 1,42 тонны.
- Багажник – 500 л.
- Объем бака – 55 л.
- Расход топлива город-13,5 л. (100 км), вне города – 11,5 л. (100 км.)
Рекомендуем посмотреть: Общий обзор ГАЗ 31029
Опытный водитель сможет вести машину так, что расход топлива будет приближен к этим данным, плюс постоянное техническое обслуживание. Если машина служит как «средство передвижения, а не как любимый авто», то расход топлива будет в разы больше.
Вернуться к оглавлениюТюнинг
У Автомобилистов всегда смыслом тюнинга стоит модернизация не только технических автомобильных характеристик, но и внешних данных. Некоторые любители в 90-х годах ставили на Волга 29 мотор от марки Rover, он шел в комплектации с МКПП или АКПП. А также на Волге можно было поменять трансмиссию от компании «Тойота». Можно было поставить мотор «Тойота», который был турбодизельный и имел объем 2.5 литра.
Тюнинг своими руками
Автомобилисты сами ставили:
- объемные, обтекаемые бампера;
- спойлер ставят в районе крышки багажника;
- заменяют тормоза: барабанные на диск;
- меняют мост, взятый у ГАЗ-3110;
- ставят литые блестящие диски от Мерседеса;
- окраска кузова в цвет металлика.
Смотрите в видео: Тюнинг ГАЗ 31029
В салоне:
- тонированные стекла;
- замена кресел;
- тон торпеды переделывается «под дерево»;
- устанавливается подлокотник возле водительского сидения. Он имеет нишу для мелких вещей;
- меняется рулевое управление ГАЗ-3110: редуктор и руль.
Любители гоночных машин ставят вместо родного рулевого колеса маленькие гоночные рули, так удобно.