Внешний вид решетки радиатора на ГАЗ-3110 «Волга» и способы ее утепления

Решетка радиатора ГАЗ-3110 имеет довольно-таки большие размеры. Она хромированная. Разделена решетка пополам логотипом завода.

решетка радиатора

Внешний вид решетки радиатора на ГАЗ-3110



Вернуться к оглавлению

История

Когда произошел выпуск новой модели ГАЗ-3110. Она имела много отличий от своих предыдущих серий. У нее были другие крылья. Крыша полностью изменила свою форму. Капот стал более округлым, скользящим. Решетка радиатора также изменилась.

Двери перешли по наследству в новую «Волгу». Сначала на «новенькой» Волге стояли обычные черные бамперы, но потом, начиная с 2000 года, бамперы перешли в продолжение кузова с таким же цветом. за счет другой, более объемной формы, автомобиль приобретал солидность. Крышка багажника считается отличием.

Багажник открывается от начала заднего бампера. Это сделано для комфорта. Легче и удобнее вложить вещи. Сроки эксплуатации кузова были увеличены. Перед покраской кузов стали грунтовать по новой системе.

ГАЗ-3110

Так выглядит ГАЗ-3110

Есть специальные машины ГАЗ-3110 для такси. Эти автомобили имели специфическую раскраску, а также в кабине было отведено специальное место под таксометр. Сама кабина обшивалась легко моющими материалами.

Под капотом тоже произошли изменения:

  • Для автомобиля были предусмотрены 5 видов двигателей. От бензинового 2,5 л. до турбодизельных (ГАЗ-3110-601).
  • КПП имеет 5 ступеней. Механика.
двигатель ГАЗ-3110

Вид двигателя ГАЗ-3110

  • Тормозная система теперь имела впереди дисковые тормоза, а сзади барабанные тормоза.
  • Подвеска автомобиля ГАЗ-3110 была впереди независимой. Она включала в себя поперечные рычаги, цилиндрические пружины, телескопические амортизаторы.
  • Подвеска сзади рессорная.

рессорная подвеска

В начале 2003 года «Волгу» изменили, как под капотом, так и сам кузов. В автомобиле появилась новая решетка радиатора. Автомобиль стал быть похож на импортную машину. Фонари сзади теперь имели круглые отражатели. Появилось центральное замыкание. Ручка двери стала подъемной. Задели изменения и подвески. Передняя стала бесшкворневая.

Ровно через год завод произвел в свет автомобиль ГАЗ-31105. Что прекратило выпуск ГАЗ-3110.

рессора задней подвески

Так выглядит рессора задней подвески в разборке

Вернуться к оглавлению
Читайте также
Схема электрооборудования ГАЗ-3110

Утеплители решётки радиатора

Не надо забывать о том, что зимой водитель запускает двигатель совсем холодный. Далее, после запуска следует прогрев. Это сильно сказывается на работоспособности двигателя и остальных составляющих под капотом. Момент прогрева машины можно сравнить с проездом в 100 км. по бездорожью. Зимой моторное масло не замерзает, а застывает. При заводе автомобиля, масло медленно расползается по всей системе, постепенно нагреваясь. Но все детали начинают работать одновременно. И те, до которых масло не дошло, работают «на сухую». Бензин тоже при низкой температуре теряет свои свойства. От этого происходит ужасное качество горючей смеси, которая подается в силовой агрегат.

утеплитель

Так выглядит утеплитель решетки радиатора

Чтобы не происходило изнашивание деталей, и чтобы сохранить свои денежные средства требуется «Волгу» утеплять. Для защиты тепла под капотом надо утеплять радиаторную решетку. Потому что через нее выходит до 70% тепла из-под крышки капота. Утеплитель должен быть съемный. Ведь как большой минус есть, так и потепление есть. И не надо прогревать машину, когда на улице тепло.

Сохранность тепла производиться способом установки между радиаторной решеткой ГАЗ-3110 и самим радиатором специального материала, у которого есть свойства не пропускать теплый воздух (теплоизоляционные свойства). А также существует множество утеплителей, которые одеваются прямо на решетку радиатора.

Утеплитель радиатора

В состав утеплителя входит чехол из кожзаменителя или из самой кожи, в чехле находится материал, который создает изоляцию. В чехле также имеется «штора», которую в любой момент можно поднять, для того, чтобы свежий воздух попал под капот машины, в случае потепления.

Вернуться к оглавлению

Мало кому известные факты

В течение 2003 г. Конструкторы завода обновили ГАЗ-3110. Установка нового радиатора на ГАЗ-3110 также поставить новую радиаторную решетку. Новый двигатель, новые ручки, другой силовой агрегат. В итоге получилась новая машина ГАЗ-31105.

ГАЗ-31105

Так выглядит ГАЗ-31105

ГАЗ обновляется в своем виде. Обновляются детали кузова и под машиной – ходовая. Но, некоторые вещи взяты с ГАЗ-24 «Волга» и не менялись до последней марки «Волга». Внешний вид очень изменился, но не уменьшился. «ГАЗ» как была большая и комфортная машина, так и осталась. Изменилась «мордочка» машины. Но увидев последнюю модель, человек понимает, что это потомок 2410.

Читайте также
Устройство рулевого механизма на ГАЗ-3110

Проводя тест-драйв ГАЗ-24 и тест-драйв 31105 можно заметить много схожего. Но 24-ка все же осталась легендой. В ее времена даже быть пассажиром уже было солидно. Специалисты и критики называют автомобиль «долгоиграющим». В сравнении с 105-ой Волгой можно сделать вывод, что кузов нужно взять от ГАЗ-24, а внутреннюю начинку от 31105. Тогда бы вышла шикарная машина. Нет пластика с зазорами. Нет посторонних шумов, которые режут слух.

Советуем посмотреть: тест драйв ГАЗ-31105.

Автор:
( среднее: 5,00 из 5)

Добавить комментарий

Adblock detector