Новая Волга ГАЗ 5000 GL

Новые модели Волги

Автомобиль Волга 5000 GL — это транспортное средство, которое на текущий момент так и не было передано в серийное производство. Если говорить точнее, то первая информация о нем появилась еще в 2012 году. Именно тогда на официальном сайте компании ГАЗ появился концепт прототипа автомобиля, который должен был открыть новую эпоху производства для отечественного автопрома.

волга Газ 5000 gl

Дизайн новой волги Газ 5000 gl



После этого выходило еще 2 схожие презентации, однако дело с мертвой точки так и не сдвинулось. Выпуск первой серии Волги 5000 GL был произведен в 2017 году.

Если попробовать найти информацию о новой модели концерна ГАЗ 2018 года, найдётся много коммерческих объявлений. И будет пара упоминаний об автомобиле «Волга 5000 GL» без особой конкретики.

волга 5000 GL

Проект новой волги 5000 GL

На протяжении многих лет, а Горьковский автомобильный завод ведёт своё летоисчисление с 1932 года, его машины были верхом шика на пространстве СССР. Партийная верхушка любила комфортные и представительные «Волги». А среди населения Советского Союза, чёрная модель серии ГАЗ 24 была вожделенной мечтой, непререкаемым символом престижа и предметом чёрной зависти обделённых автолюбителей.

Советский народ знал, что новая «Волга» будет обязательно лучше всех. Многое изменилось после падения «железного занавеса», когда на дорогах появились импортные машины. На текущий момент ситуация с легковушками ГАЗ непростая. На первый план выходят автомобили для коммерции (лёгкие грузовички – универсалы), а разработка легковых автомобилей теплится на Нижегородском предприятии. Будет ли что-то новое в 2017 году? Время покажет.

Волга 5000 gl

Волга 5000 gl вид сзади

Вернуться к оглавлению

Доступное описание прототипа

К сожалению, в сети имеется скудный набор информации касательно технических характеристик концепта будущего авто от ГАЗ. Если судить о том транспортном средстве, которое было представлено на выставке 2014 года, то в нем будет устанавливаться двигатель общим объемом в 3,2 л, общая мощность которого составит чуть менее 300 лошадиных сил. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Естественно, что планировалось выпустить вариацию авто и с автоматической коробкой передач, но такой прототип публике так и не показали.

Технические характеристики указывали и на то, что в Волга 5000 GL планировалось использовать независимую подвеску на 2 привода. Хоть визуально автомобиль больше и напоминает семейное авто из числа KIA Ceed, в плане эксплуатации это практически полноценный внедорожник.

салона Волги 5000 GL

Вариант дизайна салона Волги 5000 GL

Можно говорить, что производитель изначально ориентировался именно на российский потребительский рынок. Проведенный некоторыми журналистами Волга ГАЗ 5000 GL тест как раз на это и указывает. Еще в 2014 году инженеры, которые представляли концепт нового автомобиля, акцентировали внимание на то, что заявленные технические характеристики не являются окончательными.

То есть если транспортное средство все-таки и сойдет с конвейера, то его конечный вид будет кардинально различаться с представленным на выставке. И именно то, какой, возможно, будет Волга ГАЗ 5000 GL, задает основной тон интриге. В 2012 году заявлялось, что автомобиль будет выпущен в 2014. Производитель не скрывал того факта, что частично разработкой концепта занимаются китайские компании.

Волга газ 5000 GL

Вариант дизайна газ 5000 GL

В какой-то степени это могло быть причиной задержки остальных новостей. Может, ГАЗ планировал выпустить одновременно две вариации авто, каждая из которых была бы ориентирована на свой потребительский рынок (китайский и российский). Сейчас судить об этом нет смысла и следует ждать официальных новостей или заявок на проведение презентации.

Забрезжила, вроде, новая надежда – ГАЗ Volga 5000GL. По поводу этого концепта вопросов много. Изначально настораживает то, что кроме снимков (некоторые считают их продуктом компьютерной графики) и малоподробного описания ТТХ, ГАЗ никакой информации уже долго не предоставляет.

Волга 5000 GL

Так выглядит волга 5000 GL

По просочившейся информации, это будет седан на полноприводном шасси с абсолютно новым двигателем в 296 лошадок и 6-ти ступенчатой КПП. Объём цилиндров ожидается в 3,2 литра. Началом её выпуска назывался 2012 год (то есть, картинки уже довольно долго болтаются на просторах сети). Следующий срок запуска конвейера ожидался в 2014г. Пока же этого не случилось.
Стоит учесть, что визуально эти изображения напоминают электрический Шевроле Вольт. Так что, если ГАЗ эту модель в 2015 году запустит в серию, она, вероятно, будет сильно отличаться от представленной на изображениях.

Читайте также
Автомобили ГАЗ-13 Чайка
Вернуться к оглавлению

Возможности концепта Волга 5000 GL

Если верить тем, кому все-таки удалось опробовать прокатиться на прототипе нового автомобиля, то новая Волга ГАЗ 5000 ни в чем не уступала западным аналогам. Исключение составляет лишь стоимость авто.
газ 5000 GL
Производитель не говорил о точной сумме, но указывал, что она будет равняться на эксклюзивный класс европейского потребительского рынка. А это, для сравнения, порядка 120 тысяч долларов. Именно столько придется отдать за Мерседес традиционного потребительского класса. Насколько указанная цена завышена, сейчас сложно судить, так как сам автомобиль можно рассмотреть только на презентации прототипа. А там представлена компьютерная графика, а не сам автомобиль. А та Волга 5000 GL, которая была продемонстрирована широкой публике, была недоработана.

В ней практически полностью отсутствовали элементы независимой подвески, не было бортового компьютера, который бы регулировал работу двигателя на разных настройках, да и сама электроника полностью отсутствовала.

По факту это был двигатель, кузов и недоработанная подвеска, по которой мало о чем можно судить.

дизайн 5000 gl

Дизайн багажника Волги 5000 Gl

Провести на 5000 GL тест-драйв получило возможность всего несколько журналистов, чиновников высшего ранга. К сожалению, никто из них так и не высказал лояльного отношения к автомобилю, сетуя, что это именно прототип Мол, работы еще много и делать какие-то выводы слишком рано. Нужно заметить, что в конце 2015 года в сети появился ролик, который указывал, что автомобиль выйдет на потребительский рынок в 2017 году. Однако после появления данной публикации других новостей так и не было.

Сейчас вовсе бытует мнение, что ГАЗ 5000 GL будет гибридным. То есть работать будет одновременно от электрического и бензинового двигателя. Такая комплектация позволит кардинально снизить количество потребляемого топлива вплоть до 3-4 л на 100 км пути (при использовании силового агрегата в 300 лошадиных сил). Но все это догадки. Над чем сейчас работают инженеры ГАЗ, остается неизвестным.

Вернуться к оглавлению

Внешний дизайн Волга ГАЗ 5000 GL

 Kia Ceed

Дизайн автомобиля Kia Ceed

Выше не зря был упомянут автомобиль Kia Ceed, который пользуется огромной популярностью на европейском рынке автопрома. Первый представленный концепт был довольно похож на него визуально, но не в техническом плане. Кузов 5-дверный, с огромным багажником. Однако клиренс у национального авто был существенно меньше, а сам двигатель передвинут вперед.

За счет этого удалось поставить шины огромного диаметра, которые не упирались в сам салон, как это уже по традиции делают практически во всех отечественных автомобилях.

Тот прототип, который был представлен в 2015, недалеко шагнул от ранее заявленного дизайна. Да, появились некоторые сторонние элементы кузова по типу решетки радиатора, заднего крепления под антикрыло, но первичный концепт остался неизменным.

 концепт волги 5000 gl

Вариант концепта Волги газ 5000 GL

Проведенный в программе компьютерной эмуляции ГАЗ 5000 GL тест показал, что автомобиль обладает отличной обтекаемостью кузова, однако имеет некоторые недостатки в плане работы системы охлаждения.
По всей видимости, производитель планировал обязательно добавить воздухозаборники, которые будут дополнительно продувать радиатор. Хотя можно обойтись и без этого, если будет использоваться гибридный силовой привод. Ведь большую часть времени бензиновый двигатель попросту не будет работать. Он запускается автоматически только для поддержания нормального вольтажа в аккумуляторных батареях, не более того.

Читайте также
Автомобили «Волга»

А вот цена на ГАЗ 5000 GL, если быть честным, не соответствует представленному дизайну. Кузов не является цельным, и это его основной недостаток. То есть крылья отдельно, задние подкрылки — тоже, крыша держится на 6 опорах, передняя часть кузова также раздельная.
дизайн газ 5000 gl
От такой схематики в Европе уже давно отошли, посчитав ее слишком старой и неактуальной. Почему ее использовали на заводе ГАЗ, остается загадкой. Ведь производитель явно ориентируется на передовые технологии, а здесь налицо применение устаревшей механики.

Почему раздельный кузов — это плохо? Потому что это снижается обтекаемость и негативно сказывается на дизайне. Кстати, представленная ранее Volga Cardi имела аналогичный недостаток. Вот только в данном авто за дизайн отвечала творческая студия Cardi, а в 5000 GL — исключительно дизайнеры из ГАЗ.

Невзирая на тот факт, что в 2014 году в сеть просочились «рабочие» снимки Волги 5000 GL, специалисты утверждают, что на представленных фотографиях — компьютерная графика, а не реальное изображение транспортного средства. Такого же мнения и журналисты, которым доводилось провести 5000 GL тест-драйв. Кстати, снимки были сделаны в Санкт-Петербурге, если судить по картам от Google и указанным координатам.

Вернуться к оглавлению

Следует ли ждать выпуск Волги

Вне всякого сомнения, если Волга 5000 GL и сойдет с конвейера, она будет самым продвинутым автомобилем, когда-либо выпущенным на территории Российской Федерации. Во всяком случае, она выглядит более привлекательно, чем последние концепты от Лада (имеется в виду внедрение X-Ray в серийное производство). Национальный автопром в последнее время переживает не самые лучшие времена, так как государственное финансирование было уменьшено в несколько раз.

Более того, сейчас большинство автоконцернов и вовсе активно закупаются иностранными компаниями (например, Renault и Nissan уже фактически владеют ВАЗ). Если ситуация не изменится, то ГАЗ Волга 5000 GL, может, и вообще никогда не будет выпущен. Но не следует забывать, что определенную часть в планировке авто принимали участие китайские инженеры. Те, в свою очередь, могут решиться на следующее:

волга Cardi

Дизайн новой Волги Cardi

  • самостоятельный выпуск разработанного концепта;
  • на покупку прав дальнейшей разработки у ГАЗ;
  • на создание схожего и визуально, и технически транспортного средства.

Стоит ли ждать автомобиль? Единственное, что пугает возможного российского потребителя, — это итоговая цена. Если она действительно будет на уровне 120 тысяч долларов, то вряд ли авто будет популярным на рынке национального автопрома. А вот за рубежом его может ожидать ошеломительный успех. Хотя здесь можно упомянуть про существование компании Маруся Моторс, которая выпустила несколько современных спорткаров.

Мировые критики оценили их крайне положительно. Но почему же сейчас компания закрыта? Потому что стоимость каждого из разработанных автомобилей оценивалась в 2-4 миллиона долларов. А фактическая его стоимость составляла всего 300-500 тысяч долларов. Компания попросту сработала сама себе в убыток.

маруся моторс

Спорткары от компании Маруся Моторс

Такая же ситуация может сложиться и с Волгой. Единственное отличие: Маруся является частным проектом, а поэтому финансирование было сторонним, а вот ГАЗ функционирует зависимо от государственной программы финансирования. И если бы эксперты посчитали, что Волга является неуспешным в коммерческом плане автомобилем, то его попросту бы сняли с разработки и реализации.

В общем, ситуация сложилась крайне интересная и непонятная. С одной стороны, российские инженеры получили возможность реализовать свой потенциал, с другой — почему-то автомобиль так и не ушел в серийное производство. Питать надежды на то, что в 2017 году его все-таки выпустят, не следует, ведь уже трижды переносилась эта дата. Но худшее — это отсутствие явной информации о проекте.
Стоит упомянуть, что авторами первичного концепта, то есть о котором все узнали в 2012 году, являются братья Букины.
братья букины
Это именно они разработали дизайн и техническую начинку транспортного средства. Но уже в 2014 году они отошли от реализации данного проекта. Журналисты пытались выяснить, ведется ли сейчас работа на 5000 GL, но братья заверили, что сейчас заняты работой над абсолютно другим автомобилем. Для них проект новой Волги был завершен. А простым автолюбителям остается только следить за развитием концепта и надеяться, что рано или поздно он все-таки появится на российских дорогах.

Читайте также
Вес автомобилей "Волга"
Вернуться к оглавлению

Другие модели Волги

Волга Siber

Ну не ладится что-то с легковыми авто у Горьковцев. Даже ГАЗ Волга Сибер (Siber) запущенная в производство в 2008 году, последний раз сошла с конвейера в 2011. Вдохновителем послужил заокеанский Chrysler Sebring, США, который в Штатах был признан устаревшим (производился с 2001 года).

волга siber

Классический дизайн Волги Siber

Была идея, что на этой платформе получится новая «Волга». Сделали более жёсткой подвеску, улучшили управляемость, сохранили две подушки безопасности. Претензии были к клиренсу (140 мм для Российских дорог маловато).
Предлагались различные комплектации, была даже с автоматической коробкой передач. Пытались играться с двигателем. На серийные авто ставились моторы объёмом 2,0 и 2,4 литра, базовая комплектация достигла исполнения «Comfort». Но продано было всего около 9000 штук. Как видно, не особо получилось.

волга siber

Вид сзади на волгу Siber

Что винить? Дешёвый салон или устаревшие решения, которые американцы умудрились не выбросить, а продать? Ответить сложно. Производство автомобиля то останавливалось, то запускалось вновь. Разумеется, в 2015 году эта модель уже не выпускается.

Наибольшие сожаления и у работников ГАЗа и у обывателей вызывает то, что не была доведена до ума серия 3111, которая, по идее, должна была заменить 10-ю серию.

Впервые машину представили в 1998 году на Московском автосалоне под названием «Жар-птица».

Посетителей впечатлил дизайн, в то время ещё не так привычны были аэродинамические обводы кузова отечественных авто. Неприятности начинались при более детальном знакомстве.

Неопытность дизайнеров привела к плохому обзору и неудовлетворительной эргономике. Например, для замены лампочки поворота, нужно было разбирать половину передней части авто. волга 3110 Машина получилась на 300 кг тяжелее «Волги» 3110 при том же двигателе.

Так как выпуск назначался на декабрь 1999 года, брезжила надежда, что неудачные моменты устранят. Руководство концерна предпочло не доводить машину, а сократить выпуск. Так, на пике выпуска, в 2001 году, с конвейера сошло всего 342 штуки, а всего, с 1999 по 2004 свет увидели примерно 500 единиц. Наибольший интерес к этой серии проявили коллекционеры. Но его, разумеется, достаточно не было.

Хотя, есть немало мыслей, что доведённая до ума ГАЗ-3111 могла бы стать очередным успехом, в принципе, толковых автомобилестроителей. Ведь революционной была система оптики, новой – подвеска. Но концерн пошёл по пути дальнейшей модернизации проверенной 24-й серии. И последовавшая в 2002—2003 годах серия 3115 из-за унылости дизайна также не снискала славы легендарных предшественниц.

Волга Cardi

В 2003 году, была ещё одна «новая Волга» Карди (Cardi) и задумывалась она как рестайлинг «Волги» модели ГАЗ-3102. В разработке экстерьера автомобиля задействовали столичную дизайнерскую студию Cardi. И хотя снаружи было всё красиво, на первый взгляд не замечались доставшиеся от предка детали кузова (а стёкла вполне взаимозаменяемы с машиной 1971 года), дальше концепта машина не пошла.

И в 2015 её на дорогах не встретить, пусть даже сохранение основного шасси и кузовных элементов должно было упростить переход на производство новой модели автомобиля.

Volga Cayenne

На фоне нарастающего пессимизма отрадно было встретить ещё одну «новую Волгу»: Volga-Cayenne. Но, увы, эта новость относится к индивидуальным дизайнерским решениям, и к ГАЗ-21 отношение имеет чисто эстетическое.

волга Cayenne

Так выглядит волга Cayenne

«Концепт» создан полностью на базе Порше, имеет абсолютно новый кузов и сходство с «Волгой» 50-х годов только визуальное. Целью владельца было замаскировать Cayenne под изделие отечественного автопрома.

Надежды на то, новая «Волга» возродит традиции престижности марки легковушек ГАЗ, немного. К представительским автомобилям ныне требования существенно высоки, да и предложения на рынке сторонних автопроизводителей имеются.


Всё-таки коммерческий успех более интересен, а ниша лёгких коммерческих автомобилей ГАЗелями и Соболями удерживается довольно прочно. Конкурентной борьбы на поприще легковушек с иностранными производителями и умельцами из Тольяттинского АвтоВАЗа, группа ГАЗ начинать не спешит.

Автор:
( среднее: 4,80 из 5)

Оставьте ваш отзыв или комментарий. Поделитесь своим мнением.
  1. Евгений

    Верните эти прекрасные автомобили на дороги России, Автоваз выпускает непонятно что. ХRAY их — отстой полный.

  2. Иван

    Я езжу на ГАЗ-3102 1999 года, и лучше машины для меня нет. Верните, пожалуйста, русским русскую машину Волгу. А не американский металлолом.

    1. Александр

      Я отъездил на Волге 20 лет 1000 000 километров по Питеру, машина плохая. Но если производить, то пусть это стоит 2100$! Красная ей цена. Я передвигаюсь на КИА Соул.

  3. Александр

    На Волге 5000 GL ездить можно только по приборам или видеокамерам. Кто проектировал кузов, не думал о водителях и пешеходах, а реализовывал собственные амбиции.

  4. Самвел

    Дайте Волгам возможность вернуться. Модели 31105,3111 и т.д. они очень будут востребованы. Нечего тянуть ВАЗ за уши, не получится. Этот завод, кроме самой первой (италянской) копейки, другой нормальной машины не делал. Отдайте субсидии ГАЗу, и увидите настоящую русскую машину.

  5. Александр

    Если бы выпускали Волги-31105 с 406 двигателем, я бы себе взял новую. Хороший автомобиль, если бы руль регулировался бы, цены не было бы, мотор 150 тыс. свободно выхаживает, и кузовное железо не прочное, гниёт быстро, ну и всё, а так салон просторный удобный…

  6. Александр

    Siber напрасно сняли с производства, неплохая была машина: 2,4 ,АКПП и цена небольшая. Сейчас ему аналогов нет, торпедо обновить и выпускать можно.

  7. Юрий

    Езжу на Волге-3110 с 402 движком, цены ей нет по сравнению с иномаркой. В любом сельпо найду запчасть на нее. Имел 4 иномарки: первая — Ниссан, вторая — Тойота, третья — Мазда, четвертая — Ниссан. Ни одна из них в один ряд с Волгой не встанет.

  8. Александр

    Верните, пожалуйста, нам 105 Волгу! Отличный автомобиль, кто ездил — знает! Качество железа, конечно, желает лучшего, но если за ней хорошо ухаживать, то цена вполне соответствует качеству.

  9. Анатолий

    Всегда имел желание иметь Волгу, но не такую, как её предлагают современные дизайнеры, а такую, как выпускали раньше. Почему не поработать над качеством двигателя, а салон не сделать по современным меркам?

  10. Тарлан

    Скажите, пожалуйста, сколько стоит ГАЗ-5000?

  11. Салават

    Я кузовщик с 24-летним стажем. Про Волгу… Их плохих не бывает. Надо было ещё на заводе до ума доводить кузов. Мои клиенты с конца 90-х после замены железа вкруговую с порогами, арками и т. д. до сих пор ездят — нет ни одной дырки. А всё дело в антикоррозийной обработке. Кратко: цынканул, грунт задул в полости, да так, чтоб со всех щелей, дальше — горячий парафин. Могу подробно рассказать, если кому действительно нужна Волга надолго. Тел.: 89046355526, г. Сланцы.

  12. Роман

    Спрос на Волгу есть и будет! Не понятно, зачем было снимать такую машину с производства? Восстановите снова! Я до сих пор владелец 105, брал в 2006 году. Взял бы и новую, но нет в продаже.

  13. Пётр

    Газ-3110 с 402 двигателем купил в 1997 году. Всё устраивало. Прошёл 97 000 км, не устраивала приёмистость двигателя, продал в 2003. В том же году марте купил ГАЗ-3110 с 406 двигателем, езжу до сегодняшнего дня! Проехал 160 000 и ещё столько проезжу!
    Ездил на МАЗДА 3, Мицубиси АУТЛЕНДЕР, Субару ФОРЕСТЕР, Хёндай САНТА ФЕ. Купил бы новую такую же Волгу! На работе 3102 проходила 450 000 км с мелким ремонтом. Если бы не бестолковый ГАЗ-сервис в г. Сызрань! Прогорел клапан на цилиндре, а они двигатель разобрали. После ремонта пропала тяга, пришлось продать. Верните 3110 с 406 двигателем!

  14. Руслан

    Я сам езжу на ГАЗ-31105, 2007 года выпуска, пробег 300 тысяч! Особых проблем нет, буду и дальше ездить, если была бы новая, то ее взял бы… А так, после Волги сяду минимум на Мерседес Е-класса!

  15. VladUrich

    Присоединяюсь к комментариям! Хочу Волгу! Почему не делают 21 Волгу с новой начинкой? Хотя бы мелкими партиями, у нее потрясающий внешний вид!

  16. Михаил

    Езжу на ГАЗ-1029 с 1995 года. Скоро 400 000 км. Перевёз груза, людей — немеряно! По самым русским дорогам. Ходит отменно, будто даже лучше новой. Детали, ремонт вполне доступны. Для меня лучше машины не существует, разве только другая Волга. Жаль, гниет быстро.

  17. Ананий

    Езжу на Волге 31029 с двигателем 402. Хорошая машина, но нужно еще добавить пятую и шестую передачу, чтобы двигатель при скорости 90 и больше не рычал в холостую как трактор. Ресурс удвоится, а расход топлива круто уменьшится. Вид кузова очень нравится. Такую же новую хочу. Надёжная машина. Да, и камеру сгорания под нынешний бензин уменьшить нужно.

  18. Sergey

    Хочу новый siber, у меня 2008 г.в. Купил бы новый аппарат — неубиваемый, большой и комфортный, жаль, не выпускают больше. Это лучший аппарат, превосходит по многим параметрам и качеству другие иномарки, не говоря про таз.

  19. Евгений

    Лучше Волги может быть только негнилая Волга! Остальные автомобили — просто хлам!

  20. Павел

    Езжу на Волге ГАЗ-301105 2005 г.в. Пробег уже за 500 т.км. 406 дв. Хотел бы купить новую. Купил Уаз Патриот, но таких ярких впечатлений, как от Волги, не испытываю. Хотелось бы, чтоб вернули её в производство.

  21. Иванович Иван

    Нет плохих машин. Есть некачественные запчасти.

  22. Александр

    Берите любую новую Волгу-02, 10, 29, или 21. Лучше новую 02. Сразу ставьте мотор газоновский, 8-цилиндровый. Коробку лучше ставить автомат от Вольво, иначе коробка родная через полгода испортится, если давить на газ до упора часто. Мотор подходит в моторный отсек Волги, как влитой. Этот мотор v8 изначально проектировался для легковых Волг v8, но потом начали перед гкчп все урезать, начиная с двигателей, заканчивая хлебом. Мотор газоновский v8, как родной: в моторный отсек волги подходит, только рубашку глушителя надо модернизировать. А так этот v8 от Волги он не от Газона, по проекту изначально. Мускул-кар по умолчанию — это Волга. Или берите мой гос. проект Газ-14 Чайка, автомат, коробка отечественная, мотор газоновский. Их не выпускают пока, но скоро все будет.

  23. Александр

    Ездил на 24, на 3110, сейчас езжу на 31105 и Сайбере. На 105 пробег перевалил за 400 000. Без проблем. Менял только резину и аккумуляторы, сервис у себя в гараже. Присматривался к Тойоте, но Волгу она не затмила.
    Считаю 105 модель с 406 мотором самой удачной моделью. Надёжная, комфортная. Сайбер с автоматом тоже не подводит. Единственный раз задняя шаровая обломилась, но ребята в Липецке быстро поменяли.
    Хочу новую 105 и Сайбер.

  24. Александр

    У меня Волга-31105, 2007 г. выпуска. За 10 лет модернизации машины пришел к результату 6,5 сек — 100 км/ч. Динамика разгона великолепная — равных нет. Но для этого я переделал трансмиссию, т.е. поставил мех.коробку от Ниссан спортивную, увеличил длину разгона. Тормоза передние фирмы PARMA четырехпоршневые г. Москва, задние дисковые от ауди А4. Колеса 245х55х17 — зимние, 245х55х18 летние — якохама, диски облегченные. Двигатель увеличил с 137 л.с до 200 л.с. Переделка двигателя 406 — это отдельная тема. Внешний вид — карбон настоящий, не пленка, красиво. Короче, вывод один — хочешь хорошо и красиво ездить — вложи деньги. Остальные разговоры — это просто разговоры. Трасса разговоров не любит.

  25. Сергей

    Почему бы не возродить ГАЗ-21, как выпускают массу ретро авто на Диком Западе? Даже не буду приводить примеры. Штампы на заводе сохранились, осталось только доработать новую начинку. Обратите внимание, многие наши «бонзы» в своих гаражах имеют, кроме современных авто, обязательно Газ-21!

  26. Наум

    Народ, у меня есть Волга ГАЗ-3110 — полный привод. Вот это вещь! Могу продать.

    1. Александр

      Полный привод Газ-3110 я бы купил. Ваша цена? Тел.: 89129352237, жду смс. E-mail: udarcev68@mail.ru

  27. Сёржик

    У меня Волга-105 четыре года, на спидометре 390000, ни одного ремонта двигателя (кроме замены прокладки и датчика), и стреляет на ура!
    Нужно просто доработать салон и всё! Ласточка е-класса готова. Верните 105!

  28. Геннадий

    Была у меня 3110 с 406 двигателем. Это чудо, не машина! Ей бы климат-контроль, и больше нечего не надо. Я бы сейчас свой джип поменял.

  29. Виталя

    Говорить можно бесконечно о том, что угодно и как угодно. Но вот о том, что России нужен автомобиль класса классической Волги — это факт. Пока удлинить на 10 см 105-ую, переместить бак под диван, и всё, пока больше не надо, а за год создать ещё лучшую тачку. Например, 31107, чуть-чуть зализать — и вперёд с песней. Я всю свою жизнь езжу на Волге, есть и иномарки, аж две штуки, но Волга есть Волга!
    Давайте лучше поддержим наш многострадальный Российский автопром. Нам нужна Волга!

  30. Алексей

    У меня 24, 1983 г.в. В те годы мы не были набалованы доступностью к приобретению автомобиля или автосервисами, все делали сами, и никаких претензий не было ни к заводу, ни к автомобилю. А когда появились иномарки, и мне довелось поездить на них, о БМВ сказал: «Это не механизм, это организм». Ну хороши, слов нет, а после них сажусь на Волгу, и мной овладевает непередаваемое чувство какой-то надежности за этот конструктор. Еду и прикидываю, сколько стоит БМВ и во что выливается обслуживание? Волга сразу становится еще лучше. За 34 года эксплуатации считаю Волгу вечным автомобилем, если руки растут откуда надо, и сожалею, что производство было остановлено. А больше всего сожалею, что приходится в данный момент из-за старости и состояния здоровья ее продать. А продать хотелось тому, кто к этой модели относится с любовью, ведь она может прослужить еще лет 50. В данный момент на ней ни единого ржавого пятнышка, не требует покрасочных работ, не было ни одной аварии. Всем удачи!

  31. Петр

    Ездил на 3110 с 406 движком. Продал и не жалею, хуже машины в жизни не видел. Сейчас езжу на Чери Амулет 2006 г.в. — вот это реально рабочая лошадка. Китай лучше нашего автопрома.

  32. Владимир

    Я тоже ездил на новой 105 — хорошая машина. Потом купил Сайбер Люкс — отличная машина. Но хотелось бы, чтоб выпускали наши Волги.

  33. Константин

    У меня тоже 105, до сих пор все устраивает, но если будет дизель, то это вообще супер. 560 — это Волга с дизелем, и сейчас идет по цене иномарки. И я за Волгу двумя руками!

  34. Михаил

    Можно ведь Волгу сделать ещё более интересной! Есть картинка даже. Жаль, не могу её вставить в сообщение.

  35. Юрий

    ГАЗ-5000 GL — заведомо провальный проект. Судите сами. Цена от 4 до 9 млн. руб. Для кого эта машина? Какой работяга сможет её купить? А мощность — 300 л.с. Кто платить налог будет такой в год? Не выпустят эту Волгу. Не нужна она никому!

  36. Юрий Титарев

    Не усложняйте в дальнейшем дизайн передка, ни в коем случае! Иначе всё испортите. Не следуйте дурацкой мировой моде, инициированной, как ни странно, фирмой ЛЕКСУС.

  37. Любик

    3110,31105 в оцинкованном кузове,на шаровой,с 406 и 405 двс на механике и автомате, с гбо, кондиционером и печкой и,чтоб клиренс не меньше чем у 3110,расхватали бы как горячие пирожки.Какой дурак придумал совать в русскую машину ИХНИЙ «неубиваемый» двигатель!ОЛЕНЬ!!! Машина для такси самое то.В такси должны ездить отечественные автомобили.Люди ВЫНУЖДЕНЫ БРАТЬ ВАЗЫ!!!

Добавить комментарий

Adblock detector